Доброго дня, Ирэн. А почему ты начала рисовать? Доброго дня. Или скорее ночи)
Мне было пять лет, когда я стала ходить в художественную школу, сначала детскую, затем уже взрослую, посерьезнее. 10-11 класс подготовки к поступлению и затем художественный ВУЗ. При всем при этом, еще чуть больше года назад я рисовала очень плохо, уже даже поставила на себе крест, мол, бесталанная и криворукая. Но с августа 2013 появилось больше времени и я взялась за ум. С тех самых пор рисую по 4-8 часов в день обязательно. Так вот, почему же я начала рисовать? Просто мне это всегда нравилось, всю сознательную жизнь, а теперь это моя профессия (не слишком многабукав я надеюсь)
Кстати, в пять лет ты стала посещать художественную школу по собственному или родительскому желанию?) Я посещала много различных кружков, это был и театр, и игра на фортепьяно, и художественная гимнастика. Я выбрала художественную школу сознательно, остальное сразу забросила)
Какие главные недостатки твоих работ? О, их полно! Не хватает разнообразия композиций, сложных ракурсов и поз, интересных эмоций, есть анатомические ошибки. Но я работаю над этим)
Твои самые любимые художники? Кроме Abigail Larson, конечно) Kmye Chan, Gris Grimly, Līga Kļaviņa, Anna Ignatieva, Virginia Mori, Arthur Rackham, Alan Lee, Edmund Dulac, Chris Riddell, John Bauer, Kay Nielsen, Tony DiTerlizzi, Joseph Vargo) Все они, так или иначе. повлияли на мое творчество. Ну и конечно Тим Бёртон (пусть он мультипликатор и режиссер, но его вклад в визуализацию мрачного и прекрасного бесценен)
Где ты черпаешь вдохновение? Литература, музыка, кинематограф, архитектура, природа, красивые фото, да что угодно! Никогда не пожалуюсь на отсутствие вдохновения, всегда есть то, что хочется изобразить)
Какие произведения искусства на тебя оказали самое сильное впечатление? Очень сложно выделить что-то конкретное, но на мое восприятие мира на разных этапах повлияли следующие произведения искусства: Собор св. Вита в Праге, "Смерть Офелии" — картина Джона Эверетта Милле, триптих Сад земных наслаждений (Иеронима Босха) произведения Говарда Филлипса Лавкрафта (снова не могу выделить что-то одно), фильм Лабиринт Фавна, мультипликационный фильм Труп Невесты, альбом группы Nox Arcana (the Shadow of Raven). Это лишь жалкие крохи, то что приходит на ум моментально.
С каким персонажем твоих картин ты бы хотела познакомиться? А с каким, наоборот, ты бы ни за что не хотела встретиться? Было бы неплохо провести вечерок в компании ведьм, чаепитие в мире Алисы, и ночь в лесу, в обществе Волка, например) Все персонажи что я рисую, это часть меня и моих увлечений. Не думаю что среди них найдется тот, кто будет мне не мил) Хотя я бы пожалуй подумала хорошенько, прежде чем водить дружбу вот с этой дамой:
Кстати, кто она?
Этот образ вдохновлен произведением "Желтые обои" Шарлотты Гилман)
Без привязки к конкретному персонажу?)
Без.
Ты боишься смерти?
Мне ужасно любопытно, что будет, когда я умру, хочется верить что смерть не конец моего пути. Но если предположить что впереди только тьма и пустота, делается ой как не по себе. Предпочитаю не слишком задумываться о таких вещах.
А чего ты ещё очень боишься кроме тьмы и пустоты?
Боюсь, что не смогу реализоваться, как художник. Боюсь смерти или болезни близких и родных мне людей. Да и собственной возможной инвалидности очень боюсь. А также: больших агрессивных собак, бенгальских огней, удара током, даже слабого (лол)
Какие у тебя творческие планы?
Я бы хотела, несомненно, работу, которая приносила бы мне радость, возможность реализовывать свои собственные проекты, возможность общаться с творческими и интересными людьми).
Для этого нужно рисовать как можно больше и как можно лучше, рисовать каждый день, любить свое дело и постоянно искать новые возможности для реализации, и я верю что все остальное само придет со временем.
А какие картины у тебя в ближайших планах? А циклы картин?
Ой, их очень много) Я давно уже хочу сделать коллекцию работ по мультфильмам Хаяо Миядзаки, и, несомненно у меня куча планов по уже существующим коллекциям работ (Гарри Поттер, Песнь Льда и Пламени, разнообразные сказки) Хочу наконец закончить свою авторскую, иллюстрированную книгу The Price of Youth и создать еще одну (про что она будет пока секрет)
Сейчас на столе 14 набросков, и, в основном, это новые версии старых работ (переделывание и обновление работ одно из моих любимейших занятий)
Тяжело ли современному художнику зарабатывать на хлеб насущный только за счерт картин?
Зависит от многих факторов, насколько художник популярен, имеет ли он постоянных клиентов в виде, например издательств (если речь об иллюстрации) или частных лиц (если речь о станковой живописи), сколько просит за свой труд, как много может создать, например, за месяц. А вообще, конечно, нелегко)
Какова стоимость твоих рисунков на заказ?
Зависит от сложности работы, минимальная 25$ (это может быть эскиз тату, стилизованный портрет или иллюстрация, работа над которыми займет у меня не больше 2-х дней)
Ну а так, каждая работа обсуждается в индивидуальном порядке)
Спасибо за разговор. Успехов тебе!^^
Было очень приятно пообщаться, спасибо за проявленный к моему творчеству интерес!
Беседовал Марк Карминский.