Илья Кувшинов Дата рождения: 20 февраля 1990 Художник-иллюстратор"Создавать крутые истории в любом виде — игры, комиксы, анимация, которые будут делать людей счастливее"
— Что стало переломным моментом, что ты решил: «Все, хватит заниматься ерундой! Я буду художником!»? Что помогло не свернуть с намеченного пути? Как реагировали на это решение родные и близкие?
— Кажется, у меня такого и не было — все решилось лет в пять, и никто не сомневался, что я буду рисовать.
— Где ты учился и как сейчас совершенствуешь свое мастерство?
— Я учился в
МАХЛ РАХ. Сейчас я рисую каждый день по несколько часов минимум, изучаю специальную литературу, хожу на курсы.
— Какой была твоя самая первая работа?
— В 13 лет я работал в компании, которая занималась опросом населения — вбивал результаты опросов в базу данных. Последнюю зарплату я, кажется, так и не забрал.
— В каком современном проекте тебе хотелось бы поучаствовать?
— В полнометражном анимационном фильме, игре AAA+, кино.
— Твоя лучшая работа и как она создавалась?
— Сложно сказать, какая работа лучшая, но могу описать процесс самой популярной — портрет Матильды из Леона.
Идея, сначала общая: портрет Матильды. Дальше — сбор материала: так как фильм я более-менее помню, а пересматривать его времени все равно нет, я ищу в интернете промо-материалы к фильму, а так же смотрю скринкапы. Сохраняю картинки, нашедшие в моем понимании образа Матильды некий отклик, и с помощью них уже конкретизирую идею: теперь это не портрет Матильды, а «потрепанная с утра Матильда не хочет пить молоко». Делаю на бумаге несколько эскизов композиции, выбираю более соответствующий идее (нужно показать состояние и эмоцию, а так же пакет молока) и рисую карандашный лайн в большом размере. Сканирую лайн, открываю в фотошопе, крашу. Все!
— В каких программах ты работаешь?
— Photoshop.
— Как ты выбрал свою отрасль искусства? Что бы хотелось еще попробовать?
— Что больше всего люблю, то и выбрал. Еще хочу научиться моделить и адекватно анимировать.
— Какая у тебя любимая тема для рисования? Как отличаются темы, когда ты рисуешь на заказ и для себя?
— Портреты!Отличие простое: на заказ рисую то, что нравится заказчику, для себя рисую то, что нравится мне.
— Как бы ты охарактеризовал свой стиль? В чем его особенность?
— Сложно сказать! Кажется, у меня пока что не сформировался свой стиль.
— Где ты работаешь? Фрилансер или на дядечку и почему?
— Сейчас я работаю в
NARR8 (Game-Insight). Для меня фриланс всегда был немного сложнее из-за контроля времени.
— Какой у тебя послужной список? Какой опыт был самым интересным, а какой — самым полезным?
— Я работал ведущим концепт-художником над игрой компании
Globo Games (она еще пока не вышла) и ведущим художником моушн-комикс проекта
Рыцари Пустотыдля NARR8. Работать над игрой было полезно, а вот над комиксом — и интересно, и полезно!
— Чем занимаешься в свободное время?
— Рисую, ем, читаю, сплю. Иногда удается поиграть в видеоигры!
— Какие планы на будущее?
— Создавать крутые истории в любом виде — игры, комиксы, анимация, которые будут делать людей счастливее.
источник:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2F240grid.com%2Fpost%2Filya-kuvshinov-nikto-ne-somnevalsya-chto-ya-budu-risovat%2F91&ei=j8VkU4LiK8OJ4gSW0oD4DQ&usg=AFQjCNHqLCjNO9KUxRcxsCqqz9U9J-0bIQ&sig2=WpqGV3rJ6aj_xxZItyWU8A&bvm=bv.65788261,d.bGE&cad=rjt
http://kr0npr1nz.deviantart.com/