Суть игры состоит в том, чтоб показать лучшие стороны своего подзащитного и убедить судью и присяжных в том, что Ваш подзащитный приносит больше пользы чем его оппонент. Убеждать адвокаты должны используя такие аргументы как: картинки, арты, демотиваторы, афоризмы, цитаты, абзацы из книг, мысли великих людей и прочую доступную в сети интернет информацию.
Итак: Данная тема - это Зал суда! Каждый пользователь может выбрать любую из предоставленных ролей, кроме роли судьи! Но сделать они это могут лишь один раз и до начала игры! Другими словами, выбрав одну сторону, вы не можете ее поменять и перекочевать на другую, даже если аргументы с противоположной стороны будут весьма весомые! Вам надо использовать все доступные в сети, материалы, чтоб отстоять выбранную вами сторону. После выбора роли вы добавляете в подпись значок с вашим рангом. Для каждой роли он разный.
Код
[IMG]http://savepic.su/5137272.png[/img]
Код
[IMG]http://savepic.su/5142392.png[/img]
Код
[IMG]http://savepic.su/5124984.png[/img]
Код
[IMG]http://savepic.su/5118840.png[/img]
Информация для адвокатов! Если вы решили защищать сторону «Книги» то Вам нужно доказать, что читая можно увидеть мир краше. А те кто выбрал «Кино» должны доказать, что экрана достаточно для развития фантазии, и забивать чтением мозг не нужно. Для этого Вы должны «документально» аргументировать достоинство вашего подзащитного. Сторона Книги: - Книга - это блокнот фантазера, в котором он создает фантастические истории с придуманными героями. - Книга - это машина времени, которая может поведать нам о прошлом, рассказать о настоящем, показать будущее. - Книга - это самая большая в мире сокровищница, хранящая в себе богатства всех народов. Сторона Кино: - Кино позволяет не утруждать себя длительным чтением, а насладиться тем как режиссеры преподнесли сюжет зрителю. - Кино обладает спецэффектами такого рода, который человеческий мозг самостоятельно с трудом может воссоздать. - Кино можно смотреть в компании и обсудить его по ходу просмотра.
ВНИМАНИЕ АДВОКАТЫ! В ваших постах может присутствовать личное мнение, но обязательно с прикрепленным к нему аргументом. Аргументами считаются - картинки, арты, демотиваторы, афоризмы, цитаты, абзацы из книг, мысли великих людей и прочая доступная в сети интернет информация. Правило для всех адвокатов: Под каждым аргументом должна быть ссылка на его источник. Посты, в которых будет звучать личное субъективное мнение, не опирающееся на аргумент - будут удалены! В процессе игры вы входите в роль и уже не являетесь собой, поэтому большая просьба соблюдать данное правило.
Информация для присяжных: Пользователи, выбравшие роль присяжных, должны придерживаться тех же правил, что и адвокаты! Никакого личного мнения! Вы должны оценивать полученные аргументы от обеих сторон, и взвешивать их значимость. Если со стороны книгоманов или киноманов есть аргументы, которые способны перевесить чашу весов в свою сторону, не бойтесь этого признать. Ведь вы должны быть абсолютно беспристрастны в своем решение. Каждый из присяжных, после выступления адвокатов, высказывает свое решение и обсуждает наведенные аргументы с другими присяжными, тем самым помогая судье вынести приговор.
Информация для судьи: Судья, как и присяжные должен оставаться беспристрастным в принятие своего итогового решения! Взвешивать все за и против, а также судья не должен предвзято относиться к обеим сторонам судебного разбирательства. Судья не имеет права уже в начале игры отдавать свое предпочтение одной из сторон. По окончанию выступления адвокатов, присяжные могут высказать свое решение и тем самым помочь главе суда в данном разбирательстве. Судья может прислушаться к жюри присяжных и вынести приговор. Если же судью не удовлетворяют те решения, что высказали присяжные, он может принять его самостоятельно, используя наведенные адвокатами аргументы.
Правила для всех игроков! Ваши аргументы не должны повторятся. В одном посте - один аргумент. Писать можно не более одного поста подряд.
Сроки игры: С 20 по 25 февраля - запись на игру и выбор роли; С 26 февраля по 5 марта- выступления адвокатов; С 6 по 10 марта- выступления присяжных; С 10 по 13- выступление судьи и его приговор; 14 мартаСуд закончен.
Автор игры и генератор идеи Vilna, при помощи и содействии админ команды форума Ftale. Авторские права переданы форуму. Игра является собственностью Ftale и любые аналоги, вышедшие после релиза, являются плагиатом и могут принести нарушителям большие проблемы с Главой ордена тамплиеров.
Фильмы в 3D формате позволяют не только насладиться просмотром но и почувствовать себя в центре событий.
Сте́реокинемато́граф — разновидность кинематографических систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. В основе лежит феномен бинокулярного зрения человека.
Метод, как правило, предполагает одновременную съёмку с помощью двух синхронизированных плёночных или цифровых кинокамер с идентичными техническими характеристиками, объективы которых расположены на расстоянии стереобазиса, равного или большего, чем расстояние между глазами взрослого человека. Некоторые технологии (например, IMAX 3D или советский «Стерео-70») предусматривают использование для съемки одной специальной камеры с двумя объективами, производящими съемку стереопары на одну или две киноплёнки (матрицы).
При демонстрации фильма по специальной технологии, каждый глаз зрителя видит только предназначенную для него часть стереопары, в результате чего зрительная зона коры головного мозга воспринимает эти изображения как одно объёмное целое.
Современные компьютерные технологии позволяют создавать псевдо-стереоизображения с помощью компьютерной графики, без применения стереокамер. Подобным образом возможно преобразование существующего «плоского» изображения в трёхмерное путём синтеза второй части стереопары.
Термины «трёхмерная графика» (3D графика) и «3D кинематограф» описывают принципиально разные явления и технологии. Само определение «трёхмерный» в отношении средств вывода графической информации связано с повсеместным использованием англоязычного термина «3D» в отношении стереоскопических технологий наряду с трёхмерной компьютерной графикой, несмотря на отсутствие связи между этими областями. Источник Википедия
Не существует списка книг, которые непременно нужно прочесть, без которых невозможно спасение и совершенствование! Но у каждого человека есть несколько книг, которые именно ему, именно этому человеку, приносят удовлетворение и наслаждение. Постепенно отыскивать такие книги, поддерживать с ними отношение в течение долгого времени, пожалуй, и обладать ими – и в прямом смысле и принимая их в свою душу – такова личная задача каждого человека, и он не может пренебречь ею, если не хочет нанести значительного ущерба своей образованности и своим удовольствиям, а стало быть и ценности своего бытия.
В мире полно тайн. Не разгаданных тайн. Чудеса этого мира не перестают нас удивлять. Документальные фильмы заснятые во время раскопок гробниц, тайных пещер, замков, поиски артефактов, путешествия в космос и на дно океана и многое другое. Читая о всем, что удалось созерцать археологом и научным сотрудникам, мы не можем полностью представить себе то, что видели они. Кинематографическая съемка позволяет нам увидеть наяву то, что является настоящим и не выдумкой фантастов.
Документальные фильмы открывают занавес на многое из того, чего мы не знали. Не все люди имеют возможность путешествовать и наслаждаться творениями сего мира. Таким образом докфильмы отправляют нас в путешествие вместе с теми кто там побывал.
Кинематограф открывает необъятные возможности для привлечения внимания к той или иной теме и позволяет по-настоящему затронуть сердца людей. Это настолько мощный инструмент общения!
Кадр из короткометражнаой картины «Menschen».
Цитата
Я думаю, что кинематограф призван как развлекать людей, так и вдохновлять их на поступки. Конор Лонг, сыгравший Радека, страдает болезнью Дауна. Выбрав на эту роль именно его, мы смогли обратиться к группам активистов и поддержки тех, кто живет с этим недугом. Недавно на одном из кинофестивалей со мной случилась удивительная история: по мне подошла, лучезарно улыбаясь, девушка с синдромом Дауна и сказала, что увидела в этом фильме себя.
Умберто Эко: Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни ее назначения, ни ее синтаксиса за более чем пять веков. Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть… В 16-м веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.
(с)Жан-Клод Карьер, Умберто Эко. Не надейтесь избавиться от книг!
Много вопросов со словом Кино. Много ответов со словом Кино. В обществе есть мнения на тему кино, а есть факты. Например: мнение что надо изучить на что больше ходят в кино и сделать что-то подобное, а факты показывают что появляется смелая идея и талантливый режиссер и идея, о которой вчера никто не думал, сегодня становится всенародной. «Москва слезам не верит»Эльдара Рязанова: - «в 40лет жизнь только начинается, я это теперь точно знаю» – и только одна эта идея и гениальное воплощение ее в кино вселяет жизнь в половину населения такой страны, как наша Россия! Давайте вспомним кинофильмы, которые оставили в нас след и, кстати, то кино, которое мы с удовольствием смотрим вновь и вновь, а когда проходит время, советуем новому поколению. «С легким паром», «В бой идут одни старики», «Электроник», «Операция Ы, Кавказская пленница, Любовь и голуби, Золушка, Снежная королева, Волшебник Изумрудного города, Три танкиста, «Сказка о потерянном времени», Весна на Заречной улице», «Волга, волга», «Полосатый рейс», «Служебный роман», «Здравствуйте, я ваша тетя»… Что не название, то веет ласковым ветерком таланта режиссера, артиста, сценариста, оператора…
http://www.mariastruve.com/myi-sami-delaem-kino
Фантастически жуткий комплект от Нати! Большое спасибо))) Жми -->
Книга не делит нас на классы, не ставит ограничений в возможностях, она доступна всем и каждому и готова поведать о своём содержании. Подарить те невероятные вещи, ощущения которые человеку будет не подвластно увидеть.
Шрифт Брайля – это система письма, которая позволяет незрячим и слабовидящим людям читать и писать путем прикосновений. Шрифт был изобретен Луи Брайлем (1809-1852), который сам потерял зрение и стал учителем незрячих людей. Он состоит из рельефных точек, расположенных в ячейках, – всего до шести точек, которые размещаются в два столбца, по три точки в каждом. Каждая ячейка представляет собой букву, цифру или знак препинания. Для некоторых часто используемых слов или буквосочетаний есть свои собственные обозначения.
Было издано много книг для слабо зрячих людей, тем не менее, буквы и слова в них, с трудом разбирали незрячие ученики, не умевшие пока писать, но пробуждали у них жажду дальнейших знаний. Валентин Гаюи заложил основу для решительного шага вперед. Этот шаг представляло сделать замечательному человеку - Луи Брайлю, потерявшему зрение в результате нелепой случайности. Он родился в семье шорника, в маленькой деревушке Кувре к востоку от Парижа. Едва научившись ходить, он проводил дни напролет в мастерской отца, играя с обрезками кожи. В возрасте трех лет, вертя в руках нож, он неловким движением выколол себе глаз. Инфекция распространилась на второй глаз, и к пяти годам Луи полностью ослеп.Родители стремились дать мальчику образование и делали все от них зависящее для его развития. Луи стал посещать деревенскую школу и благодаря живому уму и великолепной памяти хорошо учился. Отец научил его читать, забивая в доску гвозди, образовывавшие очертания букв.Деревенский учитель, однако, решил, что Луи необходимо получить специальное образование, и в 1819 г. в возрасте 10 лет он был отправлен в Королевский институт для слепых в Париже. Институт помещался тогда в тесном, сыром, губительном для здоровья помещении (в дальнейшем многие из слепых учеников, в том числе и сам Брайль, заболели туберкулезом).Новый ученик оказался исключительно одаренным. В 1821 г. отставной капитан артиллерии Шарль-Мари Барбье де ля Серр ознакомил слепых учащихся со своей системой "звукового", или "ночного", письма, разработанной им для того, чтобы солдаты могли составлять и читать донесения в ночное время. Это была фонетическая система, в которой выпуклые точки, расположенные в две колонки по шесть, представляли различные звуки.Луи Брайля, которому тогда было лишь 12 лет, не удовлетворила система Барбье: слишком много точек, не соблюдается правописание, нет математических символов и нотных знаков. Но идея использования выпуклых точек ему понравилась.. Днем он регулярно посещал занятия, а вечерами разрабатывал более эффективную систему чтения и письма для слепых и экспериментировал с ней. В летние каникулы, которые он проводил с родными в любимом Кувре, крестьяне часто видели, как он, сидя на обочине дороги, прокалывал иглой листок плотной бумаги. Луи не было и 16 лет, когда в конце 1824 г. его осенила гениальная идея - создать условный алфавит из различных комбинаций шести рельефных точек, расположенных в две колонки по три.В этой системе возможны в целом 63 перестановки. Расстояние между двумя точками Брайля 2-2,5 мм, и для прочтения текста "читатель" проводит кончиками пальцев по выдавленным строчкам.В 1829 г. Луи Брайль опубликовал небольшой труд с изложением своей системы, которую он дополнил знаками препинания, цифрами и нотными знаками. Окончательный вариант его рельефно-точечного шрифта увидел свет в 1837 г.Изобретение Брайля было с энтузиазмом встречено учениками и слепыми коллегами в Королевском институте, где он теперь преподавал, и его шрифт был немедленно принят за основу, поскольку он оказался гораздо удобнее классической системы рельефного воспроизведения латинских букв.Однако Барбье де ля Серр, завидуя молодому изобретателю, продолжал добиваться принятия своего "звукового письма", тогда как зрячие преподаватели школы предпочитали обычные буквы в рельефе и противились использованию слепыми иного шрифта. Позже предлагались другие системы выпуклого письма вместо системы Брайля, в том числе нью-йоркская точечная система и система Муна.Несмотря на слабое зрение и большую нагрузку (с 1828 г. он преподавал географию, алгебру, а затем и музыку, работая одновременно органистом в парижской церкви Сен-Николя де Шан), Луи Брайль продолжал добиваться признания и широкого распространения своей системы.Постепенно его шрифт был принят во всем мире. И таким образом, этот скромный, исполненный сострадания к людям человек - все, кто знал его, отмечали его доброту - оказал громадную услугу слепым всего мира.Шрифт Брайля, используемый ныне для передачи знаний во всех областях деятельности человека, одинаково доступен и ученым, и рядовым людям. Современное электронное оборудование позволяет переводить на шрифт Брайля обычное письмо, но и первоначальный этот шрифт и по сей день верно служит людям.
Кадр из фильма «Форрест Гамп» (1994) Многие отмечают, что экранизация книги Уинстона Грума в разы превзошла оригинал. Ведь в книге вы уже не увидите того наивного, трогательного и доброго парня, да и едва ли он будет вызывать большую симпатию. Фильм же стал всемирным феноменом, который даже сейчас, спустя 20 лет, хочется пересматривать снова и снова.
Загадочная история Бенджамина Баттона
Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008) Рассказ Фрэнсиса Скотта Фицджеральда занимает всего пару десятков страниц. В этой небольшой истории совсем кратко рассказывается, как сложилась необычная судьба Бенджамина. Гениальная фантазия Фицджеральда в фильме Дэвида Финчера получила вторую жизнь, немного более интересную и яркую, нежели на бумаге. Фильм, без сомнения, дает больше пищи для размышлений и ключей к тем дверям, которые автор оригинального рассказа так и не открыл.
Собачье сердце
Кадр из фильма «Собачье сердце» (1988) Книга Михаила Булгакова, безусловно, шедевральна. Однако фильм снят так изумительно, а актеры подобраны настолько удачно, что именно здесь удалось передать всю эмоциональную составляющую печатного произведения. Многие отмечают, что визуальное решение добавляет массу ощущений к колориту характеров и от этого, конечно же, только выигрывает.
Побег из Шоушенка
Кадр из фильма «Побег из Шоушенка» (1994) Книга «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка» Стивена Кинга восхищает многих. И пусть в ней нет особо сложных размышлений, да и эмоции, прямо сказать, из нее не сочатся, но она берет за живое. Наверное, именно из таких книг и рождаются шедевры кинематографа. Фильм, снятый по этой истории, занимает верхние позиции едва ли не всех списков «обязательного просмотра» и «лучшего кино в истории мирового кинематографа». Это тот редкий случай, когда темы, косвенно затронутые в книге, получили свое развитие в картине.
Великий Гэтсби
Кадр из фильма «Великий Гэтсби» (2013) История Фицджеральда, несомненно, хороша. Но одноименный фильм добавляет множество красок, более ярких ощущений, помогает лучше понять книгу, возможно, даже лучше прочувствовать героев, осознать их внутреннее состояние и разобраться в их мыслях.
Семнадцать мгновений весны
Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны» (1973) Небольшую, но увлекательную книгу Юлиана Семенова Татьяна Лиознова умудрилась растянуть на 12 серий, не «навредив» при этом материалу: киноповествование ничуть не утратило напряженности, которая была в книге. Замечательно подобранные актеры раскрыли характеры героев и придали яркости достаточно сдержанному повествованию книги.
Разрисованная вуаль
Кадр из фильма «Разрисованная вуаль» (2006) Книга Моэма была посвящена в основном главной героине Китти и была, по сути, романом о воспитании чувств. В фильме режиссер смотрит на вещи чуть более широко — здесь и о том, что любовь нечаянно нагрянет, и о привычно снисходительном западном взгляде на Восток, и о чести, благородстве, мужестве и прочих подобных вещах. Эта человеческая история безукоризненно разыграна всеми актерами.
Челюсти
Кадр из фильма «Челюсти» (1975) В 1975 году Стивеном Спилбергом по мотивам романа Питера Бенчли «Челюсти» был снят одноименный фильм, побивший многие рекорды кинопроката и ставший «первым летним блокбастером» в истории. Это именно тот случай, когда из довольно обычного романа удалось сделать действительно зрелищную и динамичную картину.
Интервью с вампиром
Кадр из фильма «Интервью с вампиром» (1994) Прекрасный, трогающий за душу фильм. В целом, вы вряд ли что-то потеряете, если ознакомитесь только лишь с киноверсией — она с потрясающей точностью повторяет книжную, вплоть до одежды, случайных фраз и переживаний героев. Ну или как минимум фильм приведет вас в такой же восторг. Концовка книги и концовка фильма несут абсолютно разную идею. И весьма сложно понять, что лучше.
Место встречи изменить нельзя
Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя» (1979) Надо сказать, что эта экранизация книги Вайнеров «Эра милосердия» достаточно точная. Блистательные реплики перенесены в сценарий практически дословно; сюжетно и организационно — все на высоте. Но просто удивительно, как Станиславу Говорухину удалось снять настолько динамичный, захватывающий, эмоциональный фильм, взяв за основу достаточно сдержанный детектив.
Дорогие присяжные теперь ваша очередь высказать свое решение и обсудить наведенные аргументы между собой, тем самым помогая судье вынести приговор. Список присяжных: vika_lakozina, Dialekti, OksanaRum, Sally, Sunshine Согласно срокам у вас С 6 по 10 марта - выступления присяжных.
ПРИСТУПАЙТЕ!
<---ЖМИ СЮДА! Порадуй Панду!
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 03:41 | Сообщение # 25
Выслушав защиту обеих сторон, могу сказать следующее:
1. Основные доводы в пользу кино, говорят нам о нем скорее как о факторе развлечения и получения минутного удовольствия, что явно и неоднократно прослеживается в показаниях адвокатов Vilna иkissilay,
Цитата
Фильмы в 3D формате позволяют не только насладиться просмотром но и почувствовать себя в центре событий.
Цитата
Безусловно, незабываемые впечатления и эмоции можно получить, если смотреть фильмы в непринужденной и естественной обстановке у себя дома или у хороших знакомых.
Цитата
Дело в том, что фильм можно смотреть параллельно с другими занятиями, в любой обстановке, можно пропустить часть моментов, да и вообще просмотр занимает часа 1,5. Всего полтора часа зря потраченного времени
Цитата
Всего полтора часа зря потраченного времени
Данный аргумент, на мой взгляд, красноречивее всего говорит о себе...
2. Основные доводы в пользу книг, напротив указывают на их значимость в развитии человека как личности. О значимости книги в пополнении своего словарного запаса (это под силу лишь книгам), грамотного изложения своих мыслей, инструмент развития памяти, также в обучении.
Анисия
Цитата
тение становится для человека фактором, развивающим его способность мыслить, рассуждать, запоминать множество полезных вещей, развиваться как личность, учиться применять то, что познал в книгах. На протяжении последующих лет книга сопровождает нас везде, с нами она дома, в школе, в университете и на работе, ее мы берем с собой в поездку и т.д. Книга продолжает быть инструментом нашего развития.
И главное, значение книг для детей:
Цитата
Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей.
Итог: Значимость и польза книг намного превосходит кино, о чем свидетельствуют показания адвокатов.
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:10 | Сообщение # 26
Листая весь изложенный выше материал, могу заметить, что до последнего дня я была уверена кому отдам свой голос, так как было очень много изложенных фактов. Вообще этот извечный вопрос, что же лучше книга или фильм, не теряет своей силы. Приступая к этому суду я была беспристрастна, так как очень люблю как книги, так и фильмы. Поэтому все аргументы я просто писала в столбик. Так сказать составляла все за и против. И вот, что получилось.
Все то, что увлекает в книгах, то же обучение детей, можно ускорить благодаря фильмам. И судя по своему опыту, именно дети не любят читать книги, и вообразить, что такое тот же космос, или посмотреть программу про самолеты, и воочию увидеть прелесть полетов помогает именно документальные фильмы. Книга не настолько интересна в этом плане. Сколько раз я пыталась заставить малых прочитать ту же энциклопедию, садилась с ними, читала... показывала картинки, но все таки интереса в их глазах я не видела. Рано изучить англ алфавит, познать мир животных - все это интереснее видеть глазами, дети смотрят док программы про животных или же яркие красочные мультики и учатся доброте.
Так же понравился аргумент защиты кино о том, что вдвоем можно провести время за фильмом. Очень сильный агрумент. Не видела никогда своего мужа за книгой, да он у виска крутит, когда я читаю, ему скууушно. А вот провести вечер с семьей за просмотром фильма, и не одного.. - это традиция, теплота души, и есть что вспомнить.
Так же обращу внимание на секс в фильмах. Ну не будем же мы тут все впадать в целомудрие, и махать из стороны в сторону головой, стуча себе в грудь кулаками и рассказывать, что никогда не смотрели сексуальные сцены. К слову сказать, когда читаешь постоянно за секс, он в какой то момент тебе надоедает, и лично я перелистываю сцены о том как он гигантских размеров бурит ее невинный узкий островок, к концу действа, а вот в фильмах подобные сцены как то не особо напрягают, и смотришь их с завидным энтузиазмом.
А как же крылатые фразы, или просмотр Операции Ы на НГ, или Один дома.. мы же не садимся под новый год за перечитывание любимого романа, который по традиции читаешь именно на НГ. Мы готовим салаты, и с удовольствием слушаем, как Женя пошел с друзьями в баню.
Ну и мыслить, и задумываться так же заставляют фильмы. Те же фильмы про войну ( 9 рота, сталингард. Очень ярко и красочно все показано. ) или Виноваты звезды, где весь фильм можно разобрать на цитаты. Конечно, прочитав многие книги, не так себе представляешь героев. Но все же мудрости фильмы учат равносильно книгам.
Единственный агрумент, который склонил чашу моих весов в пользу защиты книг, это последний предоставленный адвокатом Анисией, про книги для слепых. Это бесспорно очень хорошо. И, думаю, инновации не стоят на месте, и придумают какие нибудь фильмы для слепых. Но в данный момент очень сложно ориентироваться.
Судя из вышеизложенного я делаю выводы, что кино ни чем не хуже книг, а в некоторых случаях даже полезнее. Как показывает практика, дети читать не любят, зато любят глазами. Любимый ( не книжный персонаж) рядом хоть на 2 часа фильма. Так как показывают героев в фильмах, иногда не сможет описать ни автор, ни наша фантазия ( в чем я убедилась, посетив позавчера экранизацию Золушка, и до сих пор не могу забыть штаны принца, а вернее то, что в штанах, и офигенское платье Золушки на балу. Сколько бы я не перечитывала сказку Золушка, а делала я это очень много раз, ни разу я не представляла платье настолько красивым). В моем личном листе вышло 4/1 в пользу кино.
Мой голос я отдаю защите КИНО
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:46 | Сообщение # 27
Выслушав глубокоуважаемых адвокатов пришла к следующему заключению. Не смотря на всю мою любовь к книгам (подпишусь под каждым доводом адвоката Анисии), адвокаты Кино были более активнее от того и продуктивнее в данном заседании. Хотя убедили меня не в том что кино лучше книг, а всего лишь в том что кино смотрят все, его предпочитают большинство. Короче напрягать не нужно ничего. За тебя это сделало уже куча народу. Вложив в продукт свое воображение, мастерство и много труда. Единственное что нужно сделать - усесться поудобней и получить все тридцать три удовольствия))) Конечно не будем забывать и информационном источнике. Если фильм исторический, документальный и "не голливудский", от туда помимо эмоций можно почерпнуть не мало интересного и полезного. Книги же (а адвокат книг смогла это показать) полезны и значимы в нашей жизни. Ездить на машине намного легче и приятней, чем ходить пешком. Но если вы не будете ходить ножками, рано или поздно вы забудете как это делать. Напрягать мозги и воображение хотя бы время от времени нужно и самим. Хвост у нас уже когда-то отвалился из-за ненадобности, не хватло чтоб еще и мозги повысыхали)
Уже второй суд! И та же самая проблема. В следующий раз попрошу организатора суда более конкретно обозначать предмет спора. Что интересней книга или кино? Что полезней , книга или кино? Что популярней, книга или кино? А так помилуйте! Адвокаты опять доказывали разные вещи. Так как же решить кто победил?!!!
Сообщение отредактировал Dialekti - Воскресенье, 08.03.2015, 19:58
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:08 | Сообщение # 28
А так помилуйте! Адвокаты опять доказывали разные вещи. Так как же решить кто победил?!!!
Конечно разные.. Они подчеркивали превосходство своих подзащитных))) А как известно преимущество у книг и фильмов абсолютно разное. Поэтому нужно было обращать внимания кто предоставил больше плюсов, возможно опровергнув слова своего оппонента. Ну вот например, аргумент в сторону книг о детском чтении... да.. это хорошо.. только на бумаге так круто... а на деле... увлечь ребенка книгой без яркой картинки не возможно.. так какая же будет у ребенка фантазия, если он видит яркую картинку и в последствии будет ее представлять.. куда лучше показать носорога( например) по телевизору, и вот тут становятся на защиту документальные фильмы. Я для себя лично делала галочки, а что реально более понятнее объяснили. Но выбирать судье. Наше дело лишь помочь, направить)
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:16 | Сообщение # 29
Sunshine, ну тогда получается, что адвокаты книг доказали, что книги необходимы для развития человека во многом. Адвокаты кино доказали, что приятно, интересно и весело это кино. Обе стороны справились со своей задачей. Решать судье. Я оставляю свой голос за кино. Но только лишь потому команда адвокатов кино была активнее и сплочение. Тогда как адвокаты книг, бросили своего коллегу в этом нелегком процессе одного. Поэтому и материалов и доводов с их стороны было предоставлено меньше.
Сообщение отредактировал Dialekti - Понедельник, 09.03.2015, 10:40
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:52 | Сообщение # 30
Dialekti, ну вот я тоже опираюсь именно на этот суд.. то есть я вообще большая любительница как книг так и фильмов.. но в данном конкретном случае надо опиратся на предоставленные нам факты. И забыть все что мы знали ранее сложно это как то.. все таки подмознательно себе все равно галочки ставишь в защиту книг)))) но возвращаясь к суду и перечитывая аргументы выделяешь уже немного другое.. (Сказала я и пошла читать книгу, после просмотра фильма)