О КОМПАНИИ Wargaming — признанный лидер среди издателей free-to-play игр в жанре ММО и разработчик с мировым именем. Основана в 1998 году. За время своего существования компания преуспела в нескольких жанрах, выпустив более десяти успешных проектов, среди которых серия пошаговых стратегий Massive Assault, RTS-игры Order of War и «Операция «Багратион», ММО-проекты World of Tanks и World of Warplanes. Поворотным моментом в истории компании Wargaming стал выпуск игры World of Tanks.Танковый экшен, вышедший в 2010 году, штурмом взял игровую индустрию и навсегда изменил представление о многопользовательских онлайн-играх. Уникальное сочетание жанров, современная графика, захватывающая атмосфера военных сражений и динамичный стратегический геймплей стали фирменным знаком компании. А многомиллионная армия поклонников World of Tanks, признание ведущих игровых изданий и заслуженное место в «Книге рекордов Гиннесса» позволили заговорить о Wargaming, как о феномене. В настоящее время компания работает над серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века. В конце 2013 года к танковым баталиям World of Tanks добавились динамичные воздушные сражения World of Warplanes. Военно-воздушный ММО-проект собрал аудиторию в четыре с половиной миллиона пользователей еще до выхода в релиз, успешно стартовал и стремительно набирает популярность. Выход третьего в серии проекта World of Warships, посвященного военным кораблям, намечен на 2014 год. Помимо игр для ПК, Wargaming работает над ММО-экшеном для смартфонов и планшетов World of Tanks Blitz, коллекционной карточной игрой World of Tanks: Generals и консольной версией «Мира танков», World of Tanks: Xbox 360 Edition. В 2012 году компания объявила о своих планах по созданию глобальной игровой вселенной Wargaming.net Service, которая объединит миллионы игроков по всему миру в многомиллионную армию любителей военных ММО. Успех World of Tanks помог Wargaming расширить географию своей деятельности, открыв издательские офисы и студии разработки в Европе, Северной Америке и Азии. На сегодняшний день компания насчитывает 16 офисов и объединяет более трех тысяч специалистов. Источник: https://wargaming.com/ru/about/
Wargaming.net — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, с штаб-квартирой в Лондоне (Великобритания) и центрами разработок в Минске, Киеве и Санкт-Петербурге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года, с представительствами в десяти странах
Компания началась с увлечения Виктором Кислым в 1995 году разработкой компьютерных игр[6]. Виктор в это время учился в Белорусском государственном университете (г. Минск) на факультете радиофизики и электроники. В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году.
В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.
В 2003 году вышла игра Massive Assault, затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра Обитаемый остров: Послесловие (Galactic Assault: Prisoner of Power в локализованной версии) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких.
В 2007 году, после приобретения минской студии Arise Games[6], к Wargaming.net присоединяются ещё сорок разработчиков. Объединёнными силами компания выпускает игру Операция «Багратион»[9], удостоенную награды «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр в 2008 году.
3 марта 2008 года Виктор Кислый регистрирует в Лондоне инвестиционное партнёрство Wargaming.net, LLP под управлением группы компаний на Британских Виргинских Островах, которая становится владельцем прав и держателем торговых марок World of Tanks и Order of War.
Вдохновлённая успехом компания начинает разработку новых игр посвящённой военной технике времён Второй мировой войны. Проект получил рабочее название «Танкодром». Первое фокус-тестирование нового проекта состоялось 24 июля 2009 года. А уже на седьмой Конференции Разработчиков Игр КРИ 2009, проходившей в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая, компания демонстрировала на стенде игры World of Tanks и Order of War. Работа компании была высоко оценена жюри и журналистами, и Wargaming.net получила награды в номинациях «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы».
После выставки 16 апреля 2009 года Компания Wargaming.net объявляет о подписании соглашения с японской компанией Square Enix о разработке стратегии в реальном времени Order of War. Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года.
12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.
В 2011 году в коллектив Wargaming.net вливаются ещё 50 разработчиков из Lesta Studio (Санкт-Петербург, Россия, начинают разработку World of Warships), 20 разработчиков мобильных приложений из DAVA Consulting (Минск, Белоруссия) и команда Persha Studia (Киев, Украина, начинают разработку World of Warplanes).
В июле 2011 года компания объявила об открытии европейского представительства в Париже (Франция), которое возглавил бывший исполнительный директор европейского отделения Blizzard Entertainment Фредерик Мену (фр. Frédéric Menou). Руководителем дочернего предприятия в Берлине стал Марио Бауманн (англ. Mario Baumann). Берлинское отделение заключило соглашение с американской компанией-производителем масштабных моделей из пластика Revell. По условиям соглашения покупатели моделей танков в масштабе 1:76, 1:72 или 1:35 Revell получают в подарок DVD с игрой World of Tanks, одну неделю премиум аккаунта и 450 единиц игрового золота эквивалентных 10 евро.
26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd (Никосия, Республика Кипр), с которой 1 сентября 2011 года Wargaming.net, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.
14 мая 2012 года Wargaming.net, LLP заключила партнёрское соглашение с китайской корпорацией Kongzhong (англ.)русск. — ведущим поставщиком цифровых развлекательных услуг для потребителей в КНР, гарантируя продажу 120 млн обыкновенных акций эквивалентных 5,0 млн американских депозитарных акций по цене $ 5,94 за каждую при условии запуска в коммерческую эксплуатацию игр на китайском рынке.
В июне 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывал около 900 человек по всему миру, из них около 400 человек в Минске.
В июне 2012 года компания Wargaming.net анонсировала новый сервис, включающий в себя игры военной MMO-серии: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Сервис Wargaming.net планировалось сделать центром новой ММО-вселенной с единой точкой входа — порталом www.wargaming.net. Со стартом игрового сервиса и обновлённого сайта компании игроки должны были получить Wargaming.net ID, предоставляющий одновременный доступ ко всем проектам и сервисам компании, а также возможность OpenID-аутентификации на партнёрских и фанатских ресурсах.
7 августа 2012 года было объявлено, что компания Wargaming.net приобрела за 45 миллионов долларов компанию BigWorld Pty Ltd.
В 2012 году оборот Wargaming Public Co. Ltd составил 217,9 млн евро, а чистая прибыль — 6,1 млн евро. Для сравнения, за вторую половину 2011 года оборот равнялся 18 млн.
4 октября 2012 года Wargaming.net присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association.
29 января 2013 года Wargaming.net приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios, известную продолжением шутера F.E.A.R., после чего два офиса компании под новым названием «Wargaming West», расположенные в Чикаго и Хант Вэлли, начали работу над консольным проектом World of Tanks: Xbox 360 Edition . Игра была анонсирована в июне 2013 года, во время выставки E3. 3 октября 2013 стартовал бета-тест, а 12 февраля 2014 World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз.
14 февраля 2013 года Wargaming.net объявила о приобретении студии Gas Powered Games, которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod. После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора (англ. Chris Taylor) — дизайнера и разработчика популярной стратегии в реальном времени Total Annihilation (1997).
26 марта 2013 года Wargaming.net презентовала собственную мобильную платформу и анонсировала World of Tanks Blitz — ММО-проект для смартфонов и планшетов .
12 ноября 2013 года состоялся официальный выход World of Warplanes.
14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships.
Выручка компании за 2013 год составила 372 млн. USD.
25 марта 2014 года компания объявила о начале закрытого бета-тестирования World of Tanks Blitz.
5 мая 2014 года состоялся софт-лонч World of Tanks Blitz для iOS-устройств в Дании, Исландии, Финляндии, Швеции и Норвегии . 26 июня 2014 года игра официально вышла во всем мире .
15 июля 2014 года Wargaming.net при поддержке портала Habrahabr.ru запустила конкурс Wargaming Developers Contest, направленный на укрепление сотрудничества со сторонними разработчиками. Общий призовой фонд составил 80 000 $
Социальная активность В конце 2013 года компания Wargaming.net организовала глобальную инициативу «Помним всё», направленную на содействие военно-историческим музеям во всем мире в деле сохранения и реставрации легендарных образцов военной техники
2000 — DBA Online (PC) 2003 — Massive Assault (PC) 2004 — Massive Assault Network (PC) 2005 — Massive Assault: Domination (PC) 2006 — Massive Assault Network 2 (PC) 2007 — Обитаемый остров: Послесловие (PC) 2008 — Операция «Багратион» (PC) 2009 — Order of War (PC) 2010 — Order of War: Challenge (PC) 2010 — World of Tanks (PC) 2013 — World of Warplanes (PC) 2013 — World of Tanks: Rush (настольная игра) 2014 — World of Tanks: Xbox 360 Edition (Xbox 360) 2014 — World of Tanks Generals (PC, iOS, Android) (альфа-тест) 2014 — World of Warships (PC) (альфа-тест) 2014 — World of Tanks Blitz (iOS, Android) 2014 — Танковый биатлон (iOS, Android)
Лучшая стратегическая игра КРИ 2008 за игру «Операция Багратион» Лучшая компания-разработчик КРИ 2009 Приз от прессы КРИ 2009 Лучшая компания-разработчик КРИ 2010 Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2010 за «World of Tanks» Лучшая игра КРИ 2011 за «World of Tanks» Приз зрительских симпатий КРИ 2011 за «World of Tanks» Премия Рунета за «World of Tanks» Приз от индустрии КРИ 2011 Приз от индустрии КРИ 2012 Лучшая компания-разработчик КРИ 2012 Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2012 за «World of Warplanes» Golden Joystick Awards 2012 в номинации «Лучшая MMO игра» за «World of Tanks» Golden Joystick Awards 2013 в номинации «Лучшая онлайн-игра» за «World of Tanks»
World of Tanks (рус. Мир танков; сокр. WoT) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре action с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.
Игра использует бизнес-модель free-to-play. Изначально декларировалось только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру, но в июне 2013 года объявлено, что стратегией для всех действующих и будущих игр является «free-to-win» — полное отсутствие каких-либо преимуществ в бою для платящих игроков. Народная игра по версии журнала Игромания.
Идея игры, по словам разработчиков, возникла 29 или 30 декабря 2008 года. Официальный анонс игры был сделан студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры «World of Tanks» был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры нет. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года; на тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты. За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.
24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры; в первой версии открытого бета-теста игрокам были доступны школы танкостроения СССР и Германии и семь различных карт.
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии «World of Tanks».
12 августа состоялся онлайн-релиз «World of Tanks», однако по техническим причинам серверы игры заработали только 13 августа 2010 года.
27 января 2011 года англоязычная версия игры перешла в режим открытой бета-версии, её релиз состоялся 12 апреля 2011 года.
В 2012 году игра включена в состав дисциплин финальных игр крупнейшего киберспортивного мероприятия мира World Cyber Games
21 января 2014 г- пиковый онлайн достиг отметки свыше 1 114 000 пользователей.
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010 Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010 Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры» «Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК» «Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE[97]* Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса (91311 человек) Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению редакции и читателей газеты «Виртуальные радости» «Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News Лучшая игра КРИ-2011 Приз зрительских симпатий КРИ-2011 «Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам E3 2011 «Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com[103] Звание «Народного лидера» в ходе Всероссийской онлайн-акции «Народное голосование Премии Рунета — 2011» «Best MMO Shooter 2011» по версии MMOCrunch «Best Use of Online» Develop Award 2012 «Golden Joystick Awards 2012» Best MMO «Golden Joystick Awards 2013» Лучшая онлайн-игра D.I.C.E. Awards 2014: «Онлайн-игра года»
World of Tanks: Xbox 360 Edition — это командный ММО-экшен, посвященный бронированным машинам середины XX века. Проект сохраняет лучшие черты World of Tanks, предлагая поклонникам консольных игр обновленное танковое управление и новый пользовательский интерфейс, позволяющие максимально использовать технические возможности Xbox 360. Богатая система прокачки и развития в сочетании с обширными возможностями кастомизации позволят игрокам проникнуться атмосферой танковых баталий и испытать более сотни военных машин, каждая из которых обладает оригинальным набором технических характеристик и боевых задач.
World of Tanks: Xbox 360 Edition — многопользовательский онлайн-экшен для Xbox 360, разработанный Wargaming West и изданный компанией Microsoft. Игра является консольной версией ММО-экшена World of Tanks, посвященного бронированным машинам середины XX века. World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз 12 февраля 2014 года. Игра распространяется в цифровом виде по условно-бесплатной модели.
Разработкой занималась студия Wargaming West, бывшая Day 1 Studios, приобретенная компанией Wargaming 29 января 2013 года. Первый прототип был подготовлен за «считанные дни». Анонс игры состоялся в июне 2013года на выставке E3 в Лос-Анджелесе.
В стадию бета-тестирования игра перешла 3 октября 2013 года. 3 июня 2014 года в World of Tanks: Xbox 360 Edition появилась советская линейка танков. По окончании бета-тестирования статистика и достижения участников были обнулены.
Парк техники представлен сотней моделей танков США, Франции, Германии, Великобритании и СССР. В игре доступно пять классов техники. После регистрации игрок получает танк 1-го уровня с базовой комплектацией и постепенно исследует новые боевые машины, расположенные на более высоких уровнях деревьев развития
В World of Tanks: Xbox 360 Edition представлено три боевых режима:
«Стандартный бой». Каждая из команд пытается захватить базу противника или уничтожить всю его технику. «Встречный бой». Команды сражаются за нейтральную базу, захват которой принесет победу. «Штурм». Только у одной команды есть база. Её задача — оборонять базу или уничтожить всю технику противника. Помимо основных боевых сценариев, игрокам доступен режим обучения, позволяющий познакомиться с основами игрового процесса.
World of Tanks: Xbox 360 Edition получила положительные отзывы от игровых медиа. Средняя оценка на Metacritic составляет 77/100. На GameRankings рейтинг игры приближается к 77 Источник: Вики
World of Tanks Generals (PC, iOS, Android) (альфа-тест)
World of Tanks: Generals — бесплатная карточная онлайн-игра, посвященная сражениям Второй мировой войны. В вашем распоряжении огромное число карт с набором уникальных характеристик, позволяющих применять множество тактик на поле боя — от молниеносных массированных наступлений до внезапных выпадов и затяжной позиционной войны.
World of Tanks: Generals дает на выбор более 220 игровых карт, предлагая сразиться на стороне США, Германии или СССР. Вам предстоит управлять штабом, танками, артиллерией, взводами и приказами, а также специальными бонусными картами. Выберите любимую нацию, соберите собственную колоду, подходящую вашему стилю игры, и пройдите путь до лучшего танкового генерала планеты. World of Tanks: Generals не требует установки клиента, поддерживается вашим браузером и будет доступна на большинстве устройств с iOS и Android. Армия «Генералов» — в вашем распоряжении в любом месте с интернетом под рукой. Игра позволяет использовать общий аккаунт Wargaming.net ID, избавляя виртуальных танкистов от очередной регистрации и предоставляя доступ к другим проектам вселенной Wargaming.net, включая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Схожие экономика и система прокачки помогут быстро адаптироваться к особенностям игрового процесса.
World of Tanks Blitz — мобильный free-to-play MMO-экшен, посвященный танковым сражениям середины ХХ века и предлагающий абсолютно новый формат командных онлайн-баталий. World of Tanks Blitz доступен для огромного числа смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS. Войти в бой можно, где бы вы ни находились — по дороге на работу, в поездке, вдали от домашнего компьютера. Благодаря системе сессионных блиц-сражений в формате 7 на 7 играть в World of Tanks Blitz можно в любое время, а яркая и реалистичная графика максимально точно передает весь накал танкового боя. Игровой аккаунт к World of Tanks Blitz открывает доступ к другим проектам компании в рамках единой игровой вселенной Wargaming.net. Наслаждайтесь бесплатными онлайн-баталиями с любого из своих устройств — будь то смартфон, планшет или персональный компьютер
World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации и позволяющий игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе. World of Warplanes включает в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны, ставших прародителями современной военной авиации. В World of Warplanes доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти оптимальную конфигурацию для оптимального поведения машины в бою.
Идея о создании военно-воздушного ММО-экшена впервые возникла ещё на ранних стадиях разработки World of Tanks.
О том, что Wargaming работает над World of Warplanes, было объявлено в июне 2011 года. Компания сообщила о своих новых проектах во время выставок и поделилась планами о создании авиасимулятора в рамках трилогии на выставке Е3 в Лос-Анджелесе.
На создание рабочего прототипа игры ушло два месяца, и в августе 2011 года стартовало закрытое альфа-тестирование игры.
В августе 2011 года на выставке Gamescom Wargaming продемонстрировала публике первый официальный трейлер World of Warplanes.
В октябре 2011 года на московском гейм-шоу ИгроМир был организован закрытый показ альфа-версии игры для прессы.
23 февраля 2012 года компания Wargaming объявила о приглашении виртуальных пилотов в Глобальный альфа-тест World of Warplanes.
1 апреля 2012 года была опубликована новость о драконах в World of Warplanes. Разработчики вскоре признались, что это был розыгрыш.
30 мая 2012 года стартовало закрытое бета тестирование World of Warplanes. В течение первых трех месяцев разработчики получили более двух миллионов заявок на участие в ЗБТ.
4 апреля 2013 года, накануне начала открытого бета-теста, в игре было шесть боевых локаций и более 80 моделей самолетов из СССР, Германии, Японии и США.
12 ноября 2013 года состоялся релиз русскоязычной версии World of Warplanes. В Европе и США игра вышла 13 ноября.
14 ноября 2014 года был добавлен клановый функционал. Клановая система стала общей с остальными играми Wargaming.net: World of Tanks и будущей World of Warships.
Игра предлагает на выбор около ста самолетов из арсеналов главных воздушных сверхдержав середины 20 века: США, СССР, Германии, Японии и Великобритании.
Виртуальным пилотам доступны три класса техники (истребители, тяжелые истребители и штурмовики).
Все самолеты обладают уникальными техническими характеристиками и поведением в бою.
Каждое национальное дерево начинается со стартового самолета 1 уровня, от которого расходятся пути прокачки машин разных классов. Чтобы дойти до топовых уровней, необходимо пройти через самолеты низших уровней и далее, последовательно открывая каждый из них
В стандартных боях World of Warplanes принимают участие 2 команды по 15 единиц авиатехники в каждой. Условие победы — получить и удержать преимущество или уничтожить все самолеты противника. Игровая сессия длится максимум 15 минут. Выбор участников и карты осуществляется случайным образом.
Кроме боевого режима, в игре доступны тренировочные режимы:
Обучение. Выполнение заданий в рамках обучающих миссий; Тренировочный бой. Проходит в тренировочной комнате. Можно выбирать карту и длительность боя, приглашать других игроков для совместной тренировки, а также добавлять в бой ботов. Бой с ботами. Игрок сражается с ботами, в команде игрока могут оказаться другие люди. Выбор участников и карты осуществляется случайным образом. Результаты боя не влияют на статистику, ремонт и пополнение снаряжения бесплатны. Возможно получение достижений.
Игра поддерживает мышь (пять видов настроек: личная, стандартная, векторная, гибридная и свободная), джойстик, клавиатуру и геймпад.
Лучшая клиентская игра на КРИ 2012; Лучшая игра по мнению HardGame2.com на E3 2012; Самая ожидаемая игра 2012 года по мнению EGA; Лучший ММО-экшен по мнению Goha.ru на E3 2013; Лучшая игра в жанре free-to-play по мнению Jeuxvideo24.com на gamescom 2012; Лучший тактический онлайн-экшен по мнению Gameguru.ru на «Игромире 2013»
World of Warships — free-to-play ММО-экшен, погружающий в захватывающий мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. В распоряжении игроков — огромный флот легендарных военных кораблей. Каждый из них обладает уникальным набором технических характеристик, максимально приближенных к реальным. Огневые и скоростные возможности, запас прочности, толщина брони корпуса и надстроек — все до мелочей воссоздано по историческим документам.
Маневренные эсминцы невероятно опасны в боях на близких дистанциях. Грозные авианосцы разведают обстановку и обеспечат команде поддержку с воздуха. Крейсеры способны эффективно бороться с любым классом кораблей, а бортовой залп огромных линкоров не оставит шансов даже самому крепкому противнику. Уникальное для каждого класса кораблей сочетание огневых и скоростных характеристик предоставляет широкие тактические возможности. Выбрав для себя наиболее комфортный стиль и оттачивая его в командных PvP-боях, игроки смогут постепенно открывать для себя все новые аспекты геймплея.
Наряду с World of Tanks и World of Warplanes, игра станет частью военной ММО-серии. Wargaming.net ID позволит легко переключаться между всеми проектами компании, а единый премиум-аккаунт даст возможность с еще большим комфортом играть во вселенной Wargaming.net. Источник: https://wargaming.com/ru/games/
World of Warships (можно перевести как «Мир военных кораблей»; с 16 августа 2011 года по 2 августа 2012 года — World of Battleships («Мир боевых кораблей»)) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре симулятора морских сражений в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная 16 августа 2011 года международной компанией Wargaming.net, издателем и разработчиком онлайн-игр
16 августа 2011 года компания Wargaming.net анонсировала новую игру в жанре, схожем с жанром World of Tanks — World of Battleships[1][4][5]. Wargaming.net, известный разработчик и издатель компьютерных игр, представляет вам очередную игру из серии «World of» — World of Battleships, бесплатную онлайн ММО-игру, основанную на эпических морских сражениях ХХ века. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности.
2 августа 2012 года проект переименовали в World of Warships. 15 августа 2012 года заработал официальный форум проекта. 29 ноября 2012 года опубликованы первые официальные скриншоты игры. 18 июня 2013 года на официальном сайте игры была опубликована информация о том, что скоро состоится начало альфа-теста. 18 октября 2013 года появилась возможность оставить заявку на альфа-тест на официальном форуме игры. 14 ноября 2013 года постфактум было объявлено, что закрытый альфа-тест игры уже стартовал. 9 декабря 2014 года был анонсирован грядущий переход игры в стадию закрытого бета-тестирования. Первые участники закрытого бета-теста смогли опробовать игру в течение 48 часов 13-14 декабря 2014 года. Закрытое бета-тестирование начнется после нескольких итераций подобных 2-дневных тестов. 20 января 2015 года был анонсирован второй закрытый 48-и часовой бета-тест, который прошел 24-25 января 2015 года.
По состоянию на февраль 2015 года игра находится на стадии альфа-тестирования.
Одновременно с альфа-тестированием в декабре 2014 и в январе 2015 были проведены "бета-выходные".
Ах да! Как я могла забыть!! В мою копилку и World of Tanks!!! Правда своего акка у меня нет, но я иногда гуляю за брата!! Играю за кустодрочеров - Hummel т.е. сижу в кустах и стреляю по врагам!
Mariyelo4ka, очень советую глянуть мультики по WОT! Называются Moments of tanks Там разные забавные игровые ситуации в такой комической форме показаны)))) Позитивно))) И даже не любители WОT могут оценить мульты Советую!!)))
WoT это же самая любимая моя игра - это же как минимум 1 час спокойствия, пока муж командует экипажем, а не тобой. Правда приходится официанткой на полставки иногда подрабатывать - то чай, то печенюшку.
Когда муж садится за танчики бесполезно просить что то сделать по дому , и это длится уже три года , я ему уговариваю научить меня играть ,так он их сразу выключает.