Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lua, elena_1988  
Форум » КИНОИНДУСТРИЯ » Фильмография » Ужасы » Судная ночь (1 и 2) (The Purge , 2013/2014 (триллер, ужасы))
Судная ночь (1 и 2)
Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:56 | Сообщение # 1

"Судная ночь - The Purge"



Год: 2013
Страна: США, Франция
Жанр: триллер, ужасы
Актеры: Итан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кэйн, Эдвин Ходж, Риз Уэйкфилд, Тони Оллер, Ария Барейкис, Том Йи, Крис Малки...

Аннотация:

Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.

Отзыв:

Не скажу, что была под большим впечатлением, фильмец как фильмец, но я любительница подобной тематике, так что в целом не пожалела о просмотре. Ну а второй фильм жду с большим нетерпением! Он, мне кажется, будет круче. Вух, действия перенесутся на улицы в Судную ночь, вот это буде здец!



 
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:31 | Сообщение # 2

Решила сделать эту тему как для первого, так и для второго фильма.
Недавно посмотрела вторую часть и как и думала, она мне понравилась гораздо больше, чем первая. Я люблю когда борются именно в движении, если можно так выразиться, а не когда запираются в каком-то мало маневренном помещении.
Вторая часть Судной ночи динамична, со смыслом, и даже с моралью.



 
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:02 | Сообщение # 3

о люблю этот фильм. Пока смотрела первую. И мораль меня покорил. Хочу вторую посмотреть, но время...
кто не смотрел советую.
 
Дата: Среда, 29.10.2014, 17:14 | Сообщение # 4

я посмотрела сначала второй фильм,а потом первый)))так получилось 79  мне больше первый фильм понравился 80 хотя они оба не плохие...но не хотела бы я,чтобы у нас была такая ночь...бррр... 71


 
Дата: Среда, 19.11.2014, 19:11 | Сообщение # 5