В этом раздела перечислены главные расы мира сверхъестественного. Отсюда вы можете брать основные способности канона и некоторых не канонов.
Если вы не нашли среди предоставленных рас того, кем бы хотели поиграть, не отчаивайтесь! Дядька Гугл и Энциклопедия мифологии вам в помощь! Создайте своего персонажа из полученной из вне информации.
Даже при том, что вы уверенны в своих знаниях о людях, я всё же вынуждена упомянуть кое-какие факты. Люди - СМЕРТНЫЕ существа, с уймой слабостей.
Способности: Прошу не забывать, у людей нет никаких сверхъспособностей, исключения составляют те, кто в пол года был напоен демонской кровью Азазеля или же возможны варианты приобретения какой-либо одной суперспособности (телепатия/телекинез), но с подробнейшим обоснованием и историей её появления. Так же прошу заметить, что персонажи, относящиеся к этой расе просто физически не способны, например - к своим 25-ти годам (не говоря уже о младших) владеть десятью видами боевых искусств (люди тратят десятилетия, что бы выучить в совершенстве хотя бы одно), знают 12 иностранных языков, в том числе мёртвые, имеют 5 докторских степеней (университет только в 23 заканчивают), могут стрелять из всего огнестрельного оружия на земле, драться на мечах и охотятся на нечисть с 10-ти лет. На подобное ни у одного человека не хватило бы ни сил, ни времени, ни возможности. Так же прошу заметить следующее: далеко не всех людей ангелы и демоны вытаскивают с того света, Преисподняя и Рай - не проходной двор, а вы не такая уж избранная персона, не льстите себе! Исключения составляют Венчестеро-Кэмпбеллы, но они лишь подтверждают правила.
Средства уничтожения и защиты: Любое оружие, даже сковородой по голове убить можно или проще, вообще без подручных средств - свернуть шею. В общем тут без ограничений, фантазию вам в помощь.
Демоны - бесплотные существа, не имеющие своего собственного тела (кроме демонов Ачери, которые могут принимать форму человеческих детей) в виде серого, почти чёрно дыма, которым для взаимодействия с миром, необходимо вселиться в человека, с этих пор человек, которым завладел демон, становится одержимым, его собственная душа оказывается как-бы заперта и “балом правит” демон, очень редко, человеку удаётся вернуть управление над собой, но это скорее исключение из правил. С тех пор, как демон получает сосуд, тело человека становится неуязвимо к большинству повреждений и пока демон внутри - он поддерживает жизнь своего “мясного костюмчика”, но как только “чёрный дым” покидает пленника, тело человека, если оно было ранено, “расплачивается” за весь, полученный демоном, урон. Демоны способны видеть истинные лица друг друга даже находясь в телах людей (такую же способность обретают люди, продавшие душу демонам и чей смертный час близок). У демонов есть своя иерархия, и каждый вид имеет определённый цвет глаз: чёрный - у подавляющего большинства демонов, назовём их “обычными”; красный - у демонов перекрёстков (эти демоны занимаются заключением сделок с людьми, для того, чтобы вызвать такого, необходимо выйти на перекрёсток двух дорог и ровно на пересечении закопать “свёрток” со следующими составляющими: фото вызывающего, кости чёрного кота, земля с кладбища. Стандартная сделка закрепляется поцелуем и в обмен на своё желание вызывающий продаёт душу, за которой “приходят” через 10 лет адские псы), жёлтый - у высших демонов, таких как Азазель; белый - у самых высших демонов, таких как Лилит и Аластар. О том, что в помещении был демон, можно узнать по сере, которая остаётся после их прибывания.
Как становятся:
Как в третьем сезоне нас заверила чертовка Руби, все души попавшие в Ад, рано или поздно становятся демонами.
Способности: Обычные: -Телекинез - могут двигать предметы и людей. -Суперсила и выносливость. -Неуязвимость к большинству повреждений (но помним - неуязвим демон, и как только он покинет своё вместилище, человек скорей всего умрёт от полученных травм) -Видят жнецов -Могут лечить и воскрешать людей, исполнять “желания” - но только при заключении сделки. Высшие: -Пирокинез. -”Испипилятор”, как у Лилит -Наносить травмы силой мысли. -Разрушать/выводить из строя предметы силой мысли. -”Завладевать жнецами”
Уничтожение и защита:
-Святая вода на демонов действует как кислота на человека (не причиняя вреда телу, в котором находится демон. исключение: высшие демоны). -Пало Санто - священное дерево, действует как святая вода. -«Кристо» (имя Бога на латыни) — чтобы вычислить демона (проявляются демонские глаза). -Заклинание на латыни для изгнания из тела человека демона - Экзорцизм. -«Печать Соломона» - используется как ловушка, из которой демон не может выйти. (вариантов ловушек существует несколько) -Колдовские мешочки - правильно сделанные они способны скрывать людей от демонов. -Обереги - не позволяющие демону вселиться в человека (У Сэма и Дина они вытатуированы на груди) -Соль - за черту из соли демоны не пойдут. -Кольт (тот самый) - убивает демонов. -Заколдованный нож Руби - убивает демонов (более подробно об этой вещи ничего не известно) -Ангелы - отличный способ убийства демона. -Сэм Винчестер, напившись демонской крови, становится очень полезен, в зависимости от концентрации "наркотиков", способен как просто изгонять демонов, так и убивать их. -Коса смерти - говорят убивает вообще всё, жаль она есть только у самого Смерти. -Найти и сжечь останки (кости) демона - убивает (отличный способ, только загвоздка в том, что ни один демон не назовёт вам своего настоящего имени, что бы вы не смогли найти эти самые останки, а некоторые из них так давно умерли, что найти их кости невозможно). *Последние шесть способов, не доступны "простым" смертным, закатайте губу!!!!!
Главные представители в сериале: -Азазель -Руби -Лилит -Мэг -Аластар -Кроули
Рассказ братьев Винчестеров о Вендиго: "Вендиго - индейской слово, означает "всепожирающее зло". Им много сотен лет. Все они были людьми когда-то: индейцами, солдатами, шахтерами, охотниками - кем угодно. Сценарий один: в разгар зимы люди оказываются в беде без запасов еды, и, чтобы выжить, один из соплеменников пожирает остальных. В самых разных культурах сожранная человеческая плоть считается источником силы, быстроты, мощи, бессмертия, но с годами человек теряет свой облик, и он вечно голоден... Вендиго прекрасно умеет обходиться зимой без пищи, он впадает в спячку, надолго. А когда он не спит, то держит пленников живыми, чтобы питаться в любое время. Пистолеты бесполезны, ножи тоже, остается только сжечь его..." Вендиго прекрасно охотиться днем, но еще лучше - ночью. Он ловок, быстр, силен, умеет имитировать голоса людей. На руках длинные когти. Очертаниями может походить на человека с удлиненными конечностями.
По словам Википедии: Вендиго (Виндиго) — в мифах оджибве (чиппева) и некоторых других алгонкинских племён дух-людоед. Он живёт на севере, подстерегает людей и нападает на них. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения. Исходя из мифа эти существа высокие, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, состоящие изо льда, либо звериные, покрытые густой шерстью. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Истории о вендиго можно разделить на две категории. Одни утверждают, что вендиго был создан, когда отважный воин продал душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Когда угроза была устранена, он ушел в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. По другим легендам, вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования чёрной магии, помноженной на каннибализм. Как бы то ни было, вендиго стоит считать одним из самых опасных мифологических существ. Так же есть теория, что вендиго — это существо, которое когда-то было человеком, но заблудившись в лесу, или когда случается какой-либо катаклизм, человек на грани смерти от голода решается убить и съесть своего попутчика или друга, но после трапезы проходят недели, и человек теряет свой внешний облик, и наступает голод, который он может утолить только человеческим мясом, и больше он не может вернуться к нормальной жизни. Вендиго не похож на снежного человека, вопреки заблуждениям. Он выше нормального человеческого роста, очень худого телосложения. Иногда вендиго покрыты свалявшейся белой шерстью, другие же описывают их как совершенно лысых. Обычно они просто-напросто преследуют свою добычу, но иногда используют иной подход, свидетели утверждают, что вендиго наслаждаются охотой. Одинокий путник, оказавшийся в лесу, начинает слышать странные звуки. Он оглядывается в поисках источника, но ничего не видит, кроме мелькания чего-то, что двигается слишком быстро, чтоб его мог засечь человеческий глаз. Спустя какое-то время мельтешение утихнет, и вендиго, возможно, тихо заревёт, потому что ему нравится активная охота. И когда путник начинает в страхе убегать, вендиго атакует. Он могуществен и силён как никто другой. Ему нет необходимости устраивать засады на свою жертву. Он быстрее и сильнее любого человека, однако он получает удовольствие от своих охотничьих игр. Считается, что вендиго не берёт обычное оружие, включая пули. Зверя можно убить только огнём. Возможно, образ вендиго сложился в сознании местных жителей вокруг факта необъяснимых исчезновений людей. Антропоморфность можно объяснить тем, что его никто никогда не видел, или фактами реальных случаев людоедства.
Скандинавский бог защиты и процветания, оберегавшие поселения от несчастий. Жители устанавливали изображения Ванира в полях и приносили ему человеческие жертвы: мужчин и женщин. Сила Ванира в священном дереве.
Описание: на вид как пугало. В правой руке серп. В дневное время суток деревянный.
Как уничтожить: Сжечь священное дерево, но при этом на город (которому покровительствует Ванир) обрушится череда несчастий.
Вне сериала Вообще-то, ваниры или ваны – одна из двух основных групп скандинавских богов. Живут они в своей стране – Ванахейме, которая приблизительно соответствует Алвенхейму, что позволяет отождествлять ванов с альвами (эльфами), духами природы, божествами плодородия. Поначалу, ваны враждовали с асами, была длительная война. Затем асы решили заключить мир и отдали ванам в заложники Хенира, а себе взяли заложниками Ньерда и Фрейра. С тех пор асы и ваны всегда вместе.
Практика человеческого жертвоприношения имела у скандинавских и германских народов долгую историю. Тацит, Иордан, Прокопий и другие авторы часто упоминают о племенах, у которых в различные периоды – от I до VI века н. э. – захваченных в битве пленных приносили в жертву своему богу войны. Неоднократно говорится о том, что жертв, вместе с захваченным оружием и другими приношениями, вешали на деревьях; в других случаях их бросали в реки и болота, подтверждением чему служат кучи костей и доспехов, обнаруженные в торфяных болотах Дании.
Пожалуй, самый драматический рассказ современника о языческих обрядах принадлежит перу Адама Бременского и содержится в его «Истории гамбургских архиепископов», написанной около 1070 года. Хотя к тому времени Дания, Норвегия и Исландия уже были христианскими, в Швеции язычество все еще процветало бок о бок с новой религией. Центром его был покрытый золотом храм в Старой Упсале, где, согласно Адаму, стояло три идола: в середине на троне восседал Тор со «скипетром» (молотом?), рядом с ним находился вооруженный Один, а с другой стороны - Фрейр, который, как «бог мира и чувственных наслаждений», был показан с огромным фаллосом. Тору приносили жертвы в минуты опасности голода или чумы, Одину - во время войны, а Фрейру - при праздновании свадеб.
Кроме того, Адам говорит, что каждые 9 лет отмечался большой праздник, который длился 9 дней, и на него со всей Швеции собирались люди с дарами. Христианам, которые отказывались являться на этот праздник, приходилось откупаться, платя штраф. В жертву на этом празднике приносили 9 человек и по 9 самцов от многих видов животных, в том числе собак и коней; кровь приносили в жертву богам, а тела вешали на ветви деревьев в близлежащей роще, каждое дерево в которой из-за крови жертв считалось священным. Адам говорит, что один христианин, который рассказывал ему об этом, видел, как там одновременно висели 72 трупа.
Описание: Призраки - духи или души умерших людей (реже, людей находящихся в длительной глубокой коме), по тем или иным причинам не нашедшие упокоения - некоторые отказались идти с Жнецами в "мир иной" или попавшие в ловушку собственной смерти (так называемые "циклические трупы" - призраки постоянно переживающие момент собственной смерти, они не знают, что умерли, бывает до них получается "достучаться" и тогда они могут обрести покой). "Циклические трупы" - не опасны для окружающих, хотя и наводят страх своим появлением. Остальные же, почти всегда опасны, кровожадны, жестоки и ужасны. И чем "старее" призрак тем он безумней и опасней, даже если при жизни человек был безобиден, то становясь призраком он хочет мести или справедливости "сходя с ума" на этой почве и становясь одним из тех кошмаров из городских легенд, а если и при жизни человек был тем ещё "моральным уродом", то и от призраков такого сорта, стоит держаться как можно дальше. Духи видят лишь то что хотят. Призрак или остаётся на том месте, которое не даёт ему покоя, или следует за предметом, к которому привязан. При появлении призраков наблюдается резкое похолодание, особо злые оставляют после себя следы чёрной жижи - эктоплазмы.
Как становятся: Что бы стать призраком достаточно умереть и отказаться пойти со жнецом. Мстительные призраки, как правило умирают насильственной смертью. Можно отделить тело от духа.
Способности: -Невидимы (они могут быть рядом, но вы никогда не узнаете об этом, если у вас в руках нет ЭМП, который реагирует на присутствие призрака) -Могут проходить сквозь предметы/стены При достаточной тренировке: -Могут становится видимыми -Могут управлять предметами и людьми -Могут двигать предметы -Могут "вселяться" в людей, как демоны, а так же в неодушевлённые предметы. -Способны причинить серьёзный урон и вред.
Уничтожение и защита: -Соль - временная мера, призраки не могут пройти через линию из соли. -Железо - действие, как у соли. -Найти все останки призрака (будь то кости, или вещи которые носил/любил покойный) и сжечь их, предварительно, обильно приправив солью - уничтожает призрака. Иногда такие простые способы не помогают и приходится быть более изобретательными и искать другие способы (фантазию охотникам в помощь). -Для "циклических трупов" - попытаться привлечь их внимание (что удаётся очень редко и в основном только близким людям) и объяснить беднягам, что они мертвы.
Описание: Жнец может принять любой облик. Некоторый сильные демоны могут влиять на Жнецов, забирая на время их силу в случае сделки. Однако Жнецы не принадлежат ни к злым силам, ни к добрым - сохраняют абсолютный нейтралитет. Видеть Жнецов могут только те, за кем они пришли, либо мертвые души, не перешедшие в другой мир.
Возможности: Обменивать одну жизнь на другую. Забирать душу в другой мир. В исключительных случаях возвращать человека к жизни.
Уничтожение и защита: Не спрятаться, не скрыться. Бежать бесполезно. Крайне не рекомендуется пытаться управлять Жнецом, и вообще уподобление себя Божьему орудию или Богу ничем хорошим не заканчивается.
Серии: 1.12. Вера
Легенда вне сериала... Cмерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим.
Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но, может быть, так же более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак. Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла.
Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.
Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.
Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков (примет) или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.
Представитель в сериале: Тесса
Оборотни - ещё один вид мерзких тварей, порождения Матери. Могут принимать облик любой живой, мёртвой или выдуманной персоны, проходя довольно болезненный процесс изменения, со сбрасыванием кожи, зубов и ногтей для смены на другую. Как и любые злые твари, в большинстве своём, любят мучить людей, не боясь быть наказанными ведь в конечном итоге будут наказаны лишь истинные обладатели внешности. Кроме лица и тела оборотни могут помнить все, что происходило с теми, чью внешность они забрали, вплоть до мимики и жестов, так что процесс узнавания чудовища в родных и близких становится довольно проблематичным. Выдать его могут мелочи, вроде здоровой ноги - вместо подвернутой накануне или вылечившееся плечо, как в сериале. Так же следует обращать внимание на глаза - оборотня легко вычислить по "светящемуся" на записи камеры взгляду, который будет довольно сложно спутать с обычными отблесками или же просто ярко белые зрачки - их настоящий цвет глаз, который они конечно же демонстрируют крайне редко, дабы не быть уличёнными. Такие монстры рождаются от обычных человеческих женщин, обычным человеческим способом, главное, что бы "папочка" был чудищем, тогда и ребёнку дорога заказана. Есть свой Альфа со всеми вытекающими последствиями: ментальная связь с потомством, Папа сказал - детишки мигом сделали! У Альфы с превращением полегче - просто посмотрел и превратился, дело одной секунды.
Способности: 1.Становиться другими людьми или выдуманными персонажами (типа Дракулы, тут как у монстра с фантазией подфартит) 2.Воспроизводить себе подобных. 3."Супер" сила
Средства уничтожения и защиты: 1. Серебро - может ранить и убить. Самый верный способ - серебряную пулю в голову. 2. Иридий - средство для адских пыток, причиняет немыслимую боль (как оружие для убийства не показывается, да и редкость этого метала не позволяет проверить) 3.Голова с плеч - ещё один верный способ убийства твари. (Доказано Королём Ада)
Серии: 1.6 "Кожа" 2.12 "Ночной оборотень" 4.05 "Ужастики" 6.02 "Два с половиной человека" 6.10 "Взаперти" (В начале серии наблюдаем смерть Альфы) 6.19 "Дорогая мамочка" НЕ ПУТАТЬ С ВЕРВОЛЬФАМИ И ПЕРЕВЁРТЫШАМИ!!!!!! В Сериале Сверхъестественное - это ТРИ РАЗНЫХ ВИДА тварей!!!!
Вервольфы:
Люди, укушенные вервольфом. Ничем не отличаются от обычных людей, но несколько ночей в месяце перед полнолунием и в полнолуние, превращаются в безжалостных убийц. Чаще всего даже не подозревают, что они монстры и просыпаясь утром в незнакомом месте, не могут понять как это произошло. Превращение происходит только во сне, пока они бодрствуют - остаются людьми. “Под горячую руку”, в первую очередь, попадают недруги из повседневной жизни. Никаких “мега” превращений в волков, просто в час “Ч” отрастают когти и клыки. У своих жертв вырывают сердца.
Способности: 1. Острые клыки и когти. 2. “Супер” сила 3. “Супер” слух 4. “Супер” обоняние 5. Одним укусом “заражать” своих жертв.
Средства уничтожения и защиты: 1. Серебро - может ранить и убить. Самый верный способ - серебряную пулю в голову Способов лечения не обнаружено! Убийство вервольфа превратившего вас, не спасает, вы всё равно остаётесь монстром.
Основные представители и где мы их встречаем: -Мэдисон (2.17 “Сердце”) -Глен - вервольф превративший Мэдисон (2.17 “Сердце”)
Люди укушенные Перевёртышем. Близкие “родственники” Вервольфов. Только эти в отличие от Вервольфов, “обращаются” по собственному желанию, в любое время дня и ночи, не зависят от лунно цикла и в облике зверя прекрасно понимают и оценивают свои действия. В НЛС мы видели их, как собак разных пород, порода в которую ты превратишься зависит от твоего характера. Скорей всего есть не только собаки (прим.: ничем не подтверждённое подозрение автора) Как и Вервольфы - любят есть сердца жертв. Как и все подобные твари имеют своего Альфу.
Способности: 1. Превращение в собаку. 2. “Супер” слух, даже в человеческой форме 3. “Супер” обоняние, даже в человеческой форме 4. Одним укусом “заражать” своих жертв, превращая их в подобных себе.
Средства уничтожения и защиты: 1. Серебро - может ранить и убить. Самый верный способ - серебрянную пулю в голову
Способов лечения не обнаружено!
Основные представители и где мы их встречаем: Лаки - член стаи (6.08 “Все собаки попадают в Рай”)
<---ЖМИ СЮДА! Порадуй Панду!
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:22 | Сообщение # 2
В прошлом люди, напоенные вампирской кровью, их не отличить от человека, пока не становится слишком поздно. В основном живут не большими группами с десяток особей. В разрез с традиционными поверьями о вампирах - их не сжигает солнце, хотя прямые лучи причиняют боль, не убивает осиновый кол в сердце, не пугают кресты. Днём чаще всего спят в своих гнёздах. Питаются кровью людей, реже - животных. Укус вампира не заразен, пока в рану не попадёт их кровь.
Способности: 1. Острые зубы,выпускающиеся при нападении. 2. Бессмертие 3.“Супер” сила 4. “Супер” слух 5. “Супер” обоняние 6. Способность "заражать" вампиризмом людей.
Средства уничтожения и защиты: 1. Отрубить голову - безотказный способ убить вампира. 2. Тот самый Кольт. Пуля в голову - отличная замена “Способу № 1” 3. Кровь мертвеца - действует как яд, ослабляя вампира, но действие яда временно. Внимание! Обнаружено лекарство! До того как превратиться в полноценного вампира, то есть до того, как первый раз попробовать человеческой кровушки (даже капля и всё пропало - дороги назад не будет), надо поймать вампира, который тебя укусил и взять его в доноры (его кровь главный ингредиент) Дальше рецепта мы не знаем, но его можно подсмотреть в дневниках Кэмбела. Важно! Процедура не для слабых "духом" (уж очень не приятная), не исключён летальный исход.
Основные представители и где мы их встречаем: -Кэйт и Лютор - пара старых вампиров, предводители “стаи” (1.20 “Кровь мертвеца”). -Ленор - вампирша не питающаяся кровью людей, “идеологический” лидер стаи (2.03 “Жажда крови”) -Илай - входит в гнездо Ленор (2.03 “Жажда крови”). -Диксон - вампир, чью “семью” вырезали охотники (3.07 “Свежая кровь”). -Роберт - “вербовщик” (6.05 “Жизнь свободна или сумеречна”) -Борис - “шестёрка” Альфы (6.05 “Жизнь свободна или сумеречна”) -Альфа - альфа-вампир, “отец” всех вампиров. Может общаться и управлять выводком телепатически. (6.05 “Жизнь свободна или сумеречна”)
Джинн - могущественное существо, чаще всего упоминающийся в мусульманской религии. Но если вы сразу вспомнили голубого дымоподобного чудака из мультика “Алладин” или про старика Хоттабыча, то проверьте - на тот ли сайт вы зашли. Нет наши Джинны не такие, наши человекоподобные, все в татуировках (постоянных или проявляющихся), живут не в странного вида лампах, а в развалинах и чем развалины больше тем лучше. Они не исполняют трёх желаний. Их глаза становятся синими, при попытке "инфицировать" человека. Известно два вида Джиннов: Одни, "прочитав" человека, исполняют одно - самое заветное желание, но вот проблема - всё что ты видишь - иллюзия. Джинн прикосновением вводит тебя в некое состояние, где ты и пребываешь в своей мечте, а на самом деле жертва просто спит (наверно так это можно описать) и видит “чудесный” сон, монстр же, понемногу пьёт её кровь. Такой себе новый вид ЛСД, только после него не выживают. Мало у кого (а если быть откровенным, то ни у кого) не хватит воли отказаться от “новой жизни”, ведь там всё так хорошо. Джинны знают меру, они не создают идеальный “сон”, они всё делают реалистичным, комар носа не подточит, а жертва увидев желаемое и думать забудет усомниться в реальности происходящего. А вот если вы их обидите, они придут и тогда мало не покажется. Джинны вас отравят своим прикосновением, да так, что вы и 10-ти минут не протянете. Умрёте и перед смертью в ваших галлюцинациях оживут ваши самые страшные кошмары. Вторые - являясь лишь ответвлением от первых, предпочитают вкусу крови, более горький вкус - они питаются страхом, как и первые, своим прикосновением (оставляя при этом синий отпечаток своей руки) вводят человека в некое состояние подобное сну, где жертва переживает свой кошмар до тех пор, пока температура её тела не поднимется до критической, а внутренности не превратятся в жидкость, что, естественно, сулит смерть. Можно бороться с этим состоянием, но это так же сложно и, если честно, невозможно, как и в первом случае.
Способности: 1. Прикосновением вводить в состояние “комы”, где жертва во “сне” видит свою мечту/самый страшный кошмар, а Джинн в это время питается её кровью/страхом. 2. Прикосновением отравлять (исход - смерть)
Средства уничтожения и защиты: 1. Серебреный нож в крови ягнёнка - убивает Джинна 2. Так же есть противоядие от их отравления, но рецепт надо спросить у старика Кэмпбела или засранца Кроули.
Где мы их встречаем: 2.20. Несбыточные мечты и сбывшиеся желания 6.01. Ссылка в тихую гавань 8.20 Лихорадка Пакмана
Каждого бога, каждой религии я описывать, конечно, не стану, но опишу общую картину. Все языческие боги “специализируются” на какой-то, часто конкретной, сфере жизнедеятельности. Каждый заведует своей “частичкой” мира. Одни живут в небесных городах, как Асгард, например (в скандинавской мифологии), на высоких горах, как Олимп (греческая мифология), в небесных мирах, как Вайкунтха (в индуизме). Другие заправляют подземными мирами, как Аид (греческая мифология), Миктлан (мифология ацтеков). Есть те кто живёт на земле - на островах, в морях, как Посейдон (бог морей в древнегреческой мифологии), в лесах, пещерах и т.д, и непосредственно здесь управляют своей “стихией”. Но если вы создаёте такого персонажа, учитываете, что вам его надо как-то связать с миром Нашего Любимого Сериала (дальше НЛС), но при этом остаться как можно ближе к канону мифологии, а так же хорошенько продумать, какова будет ваша роль в нашей вселенной, чем собираетесь заниматься и какими методами.
Способности: Опять-таки - у каждого что-то своё. Если вы, например, одна из богинь судьбы (Мойры), то соответственно занимайтесь своей работой: плетите нити жизни, определяйте их длину и "обрезайте" эти нити, но не берите на себя "чужих обязанностей", не приписывайте всемогущества. Вы хоть и боги, но у вас ограниченные возможности, как не крути.
Средства уничтожения и защиты: Надеюсь, и тут всё понятно. Каждому своё. Но оно обязательно есть.
Основные представители и где мы их встречаем: -Фокусник - развеселит до смерти, тот ещё шалун (2.15. Небывальщина) -Холд Никар - бог зимнего солнцестояния со своей прелестной женой (3.08. Очень сверхъестественное Рождество) -Леший - дух леса (5.05. Не сотвори себе кумира) -Вэритас - богиня истины в римской мифологии (6.06. Горькая правда) -Атропос - одна из Мойр - богинь судьбы в греческой мифологии (6.17 Моё сердце будет биться дальше)
Бесплотные могущественные существа, служащие Богу и несущие его волю людям. Их истинный лик дано узреть лишь избранным. Всем остальным их голос невыносим - подобен ультразвуку, их вид без оболочки - выжигает глаза. Их рост составляет около 320-ти метров. Ангелы делятся на три “класса”, где низшие - это Херувимы, а высшие - это Ангелы и Архангелы. Что бы явиться на землю, Ангелы должны обрести оболочку (оболочка - человек, согласившийся впустить в себя ангела, без согласия, ангелу ничего не светит). Ангелы - это воинство Божие. Они слушаются Отца и выполняют его “откровения”. Но, как говорится: “Кот из дому - мыши в пляс!” Как только Папочка где-то запропастился, все сразу напридумывали себе дел и решили устроить Апокалипсис. Бог изгнал одного Люцифера за то что тот не захотел преклониться перед людьми, но стоило Всевышнему покинул небеса, как и остальные ангелы уже не против избавиться от “ничтожных червяков”. Они, хоть и считают себя высшими существами, верхом совершенства, но грешат всеми человеческими недостатками - горды, тщеславны, завистливы, ведут борьбу за лидерство, им плевать на остальных, они готовы добиваться своих целей любыми доступными способами. Есть конечно и исключения - Ангелы “публично” отказавшиеся выполнять волю деспотичных, капризных братьев, за что тут же были наречены врагами - “Кто не с нами, тот против нас!”. Ещё существуют и те, кто просто предпочёл спрятаться до лучших времён, дабы не видеть как семья грызёт друг-другу глотки за право быть главнокомандующим. Ангелы могут пасть, отсекая от себя благодать - они падают с небес на землю и более не имеют своих сил. Благодать так же падает на землю и если падший её найдёт, то вновь обретает свои способности. У Ангелов есть свой язык - Енохианский.
Способности: -летать -перемещаться во времени и менять ход событий (ничем хорошим это не заканчивается) -останавливать время -могут вытаскивать грешные души из Ада (но не забываем: что бы вытащить Дина, Кастиелю понадобилось 40 лет и армия Ангелов, так, что тут не просто, прилетел, схватил, улетел) -могут излечить или искалечить человека -прикосновением заставить забыть что-либо -прикосновением вгонять в состояние обморока -прикосновением изгонять демонов из людей -силы немерено -видят истинную сущность демонов
Средства уничтожения и защиты: (сразу предупреждаю, все ниже описанные средства и знания не продаются в соседнем магазине “Всё по 5”, они безумно редки и если вы не Ангел, то 100 раз подумайте прежде чем писать, что хоть одно из них есть у вас на вооружении!!!!) -Святое масло - если им “начертить” круг и когда в этот круг зайдёт ангел, поджечь его (не ангела, а масло, конечно) то Ангел не сможет переступить через огонь, иначе погибнет - используется как ангельская ловушка -специальные колдовские мешочки - способны скрыть вас от глаз Ангелов -сигил прогоняющий ангелов “далеко” - “рисуется” где угодно, но обязательно кровью того кто его “рисует”. Но его мало просто нарисовать, при появлении Ангелов тот, кто его нарисовал должен как бы “нажать” на знак. -сигилы скрывающие вас от глаз Ангелов (у Венчестеров они начертаны на рёбрах) -сигилы не позволяющие Ангелам войти в помещение -ангельский клинок - убивает Ангелов -тот самый кольт - способен убить ангелов, хотя Люцифера и ещё каких-то 4-х персон он убить не может, так что тут как в “русской рулетке” - повезёт или нет. (Есть подозрения, что ещё двое из этого списка - это Бог и Михаил)
Демонические существа из Ада, так же известны как Церберы (В Греческой мифологии, Церберы - трёхглавые, огромные псы Аида, стражи подземного царства). Наши же “пёсики” злы, кровожадны и невидимы для большинства обитателей этого мира, только демоны и стоящие на пороге смерти люди, заключившие сделку с “нечистым” могут лицезреть гончих, впрочем, эта способность не является предметом зависти. Псы служат демонам для расправы над теми, кто заключил сделку по продаже души, чей черёд расплаты настал. А так же оружием для нападения и уничтожения “противника”, причём их противником может оказаться как человек, так и провинившаяся нечисть. Заключившие сделку, за пару дней до дня “Расплаты” видят “собак” во сне. Однажды “взяв след” они не остановятся, пока не выполнят "команду", прятаться от них бессмысленно и бесполезно, можно лишь на время “оттянуть” их появление, но сбежать - никак.
Способности: 1. Огромная сила 2. Скорость 3. Агрессивность 4. Умение “брать след” и идти по нему до победного 5. Неизвестно как, но она таки утаскивают души в Ад, в том числе и демонские.
Средства уничтожения и защиты: 1. Ведовская смесь (состав неизвестен, но я на 99% уверена, что туда входит земля с клатбища) - отпугивает 2. Трава Галега Вергинская - отпугивает 3. Соль - удерживает на расстоянии 4. Взрывчатка - действенный и не стандартный способ убить Псов. 5. Заряды каменной соли из дробовика - один из вариантов, как покалечить псину (на счёт смерти от одного или серии подобных выстрелов, я не уверенна, но, считаю, что при достаточной точности у вас есть шанс) 6. ТОТ самый Кольт - тут без вариантов 7. Ангельские клинки, как оказалось, имеют отличное умерщвляющее действие не только на ангелов, но и на Адских Гончих.
Где мы их встречаем: 2.08 “Блюз на перекрёстке” 3.16 “Пощады не будет” - Псы пришли за Дином, когда его время вышло. 5.10 “Оставь надежду” - Мэг натравила на охотников своих гончих 5.20 “Мириться лучше со знакомым злом” - мы узнали, что и у Кроули есть свой персональный “питомец” 6.10 “Взаперти” - “подручные” Кроули охраняли тюрьму для монстров
Существа из параллельного мира - иной реальности, с волшебными способностями. Существует их превеликое множество разных видов, форм, размеров и каждый со своими умениями. Боггарты, брауни, гномы, гоблины, леприконы - это всё они. Только те кто был по ту сторону, то есть в их мире, могут видеть фейри на земле. Однако они не такие уж и везунчики, потому как фейри считают таких людей “отмеченными” и обязательно постараются забрать их обратно в свой мир или убить на крайний случай. На кой им наше “измерение” - науке неизвестно, однако есть один достоверный факт - они забирают только первенцев. Опять-таки причины нам неведомы, но одна фейриманка, считает, что их забирают в Авалон, что бы служить Аберону - королю фэйри. А похищают они их, как плату за сделку, а страдают дети не только человека вызвавшего их, под удар попадают все дети города. Люди призывают их, на свою голову, с помощью определённого обряда, в надежде, что те помогут, однако любая сделка, даже с фейри имеет подоплёку, так что думайте прежде чем звать их на помощь. Если пожелаешь расторгнуть договор, они точно захотят тебя убить и скорей всего им это удастся, уж больно проворные, сволочи. Их проделки часто путают с НЛО. Они остаются на “вверенной территории” до тех пор, пока их не выгнать заклинанием на историческую родину.
Способности: Тут как с языческими богами - у каждого своё. Леприконы, например, выполняют желания, не за даром, конечно, и только обязательно читайте мелкий шрифт, при заключении сделки.
Средства уничтожения и защиты: 1. Если приспичило завоевать доверие этих существ, то дайте им свежих сливок - они их обожают и действуют на фейри как алкоголь, усыпляя их. 2. Железо - способно навредить фэйри. 3. Серебро - тёмные фейри от него вспыхивают. (Понимайте как хотите, как сказали, так и написала) 4. Рассыпать соль или сахар, это отвлечёт их. Насколько бы ни был силён фэйри, но ему придётся сосчитать каждую крупицу, а вы тем временем делаете то, что описано в пункте № 5. 5. Читаете заклинание, которое прогоняет фейри восвояси, если у вас такое, конечно, имеется.
Основные представители и где мы их встречаем: -Леприкон (6.09 "Сверхъестественные материалы")
Даевы (даива, дивы, дэвы)
Это переводится как «демон тьмы» - зороастрийские демоны, восходят к животному миру, они дикие, кровожадные, вроде питбулей. Даева – настоящие профессиональные убийцы. Никакой черноглазой одержимости. Если они встретятся вам на пути, то последнее, что вы увидите в своей жизни, будет тень. Они были настолько злобным и жестоким порождением зороастрийской мифологии, что имя самого дьявола пошло от имени этих тварей.
Зороастризм: Зороастризм является старейшим монотеистических выявленных мировых религий. "Очень, очень старой школы, как 2000 лет до Рождества Христова". Некоторые ученые считают, что зороастрийские доктрины - те, о рае и аде, борьбы добра против зла, и искупительной мессии -имеют глубокое влияние иудейской и христианской религий. Это древняя иранская религия сходство с конфессиями Северной Индии и викингов регионах Северной Европы. Согласно главной священной книге зороастризма «Авесте», Ангро-Майнью сотворил демонов-дэвов, как противников благим духам ахурам. Первыми он создал семерых дэвов, призванных противоборствовать Амеша Спента (божествам, составляющим ближайшее окружение верховного бога Ахура Мазды): Ака Манна (злая мысль); Митаоха (лживая мысль); Друдж (ложь); Тарви (голод); Заири (жажда); Индра (сбивающий с праведного пути) и Айшма (ярость). Ака Манна, Друдж и Айшма образуют верховную триаду дэвов, противостоящую триаде Воху Манна – Аша Вахишта – Хшатра Вайрья. После этих семерых дэвов были созданы сонмы других дэвов, а так же паирика – дэвов женского пола и йату – злых колдунов. Легендарные иранские цари и богатыри выступают как дэвоборцы; главный дэвоборец - Рустам. AESMA Daeva "Ярость". Один из Daevas, Aesma Daeva («безумие») является демон похоти и гнева, гнева и мести. Он является олицетворением насилия, любитель конфликтов и войн. Вместе с демоном смерти, Асто Vidatu, он гонится за души умерших, когда они поднимаются на небеса. Еврейский злой дух Асмодей является производным от его образа. Его вечного оппонента Sraosa. AKA манах Персонификация чувственное желание который был направлен Ариман соблазнить пророка Заратустры. Его вечного оппонента Воху Маннах. INDRA Персонификация отступничества. NANGHAITHYA Сатана. Nanghaithya является олицетворением недовольство. Ее вечным противником Армаити. SAURVA - Вечный оппонент Khshathra vairya. TARWICH Персонификация голода. Она принадлежит к Daevas, группа демонов. Ее вечным противником Haurvatat. ZARICH Одна из женщин-членов Daevas и олицетворение старения. Ее вечным противником Ameretat. Первоначально Daevas, вместе с Ahuras, были классифицированы как боги и духи. В более поздних источниках персидской религии они деградировали в меньшей вид существ, демонов.
Облик: Даевы не видимы человеческому глазу, заметны только их тени. Судя по их теням и характеру ран, которые они наносят своим жертвам, у даев острые когтистые руки.
Поведение: Даевы крайне дикие и свирепые. Опытный практик может их вызвать и контролировать, используя черный алтарь и зороастрийские знаки. В случае если что-то из этого нарушено, то даевы без колебаний нападут и на своего бывшего повелителя. Чёрный алтарь делают частично из костей, пропитывают человеческой кровью, а в жертвенную чашу обязательно кладут высушенные человеческие сердца, даже кисточки на алтарном покрывале делают из человеческих волос. Использовать такой алтарь можно для всякого рода некромантии. На этом самом алтаре и рисуется знак даевы кровью жертв, такой же знак обнаруживается на месте преступлений. Слабые места: Даевы чувствительны к яркому свету. В пространстве, залитом ярким светом, даевы не могут существовать, потому что там нет теней, где они смогли бы спрятаться.
Выбор оружия: Сигнальные ракеты или что-то в этом духе, способное создать достаточно яркий свет, чтобы вы смогли выбраться. Вы не захотите остаться надолго с этими милашками.
Серии: 1.16 – Тень/Shadow
Полномочия и Способности: Сильные с большими когтями, они убивают людей и едят их сердца Оружие убивающее его: -серебрянный нож благословленный священником; розмарин, соль, и огонь Эпизод: 6.04 Выходные у Бобби Ламия - гуманоидный монстр. Он сильный и имеет большие когти, которые использует для вскрытия грудное полости его жертв. Он питается сердцами своих жертв. У него есть высокий, поющий крик. Чтобы убить Ламию, нужно нанести удар Серебряным ножом, который был благословлен священником. Он может также быть убит, покрывая его в комбинации розмарина и соли и затем поджигая его. Они обычно замечаются в Греции, но Дин и Сэм охотятся и убивают одного в Кеноше, Висконсин.
Легенды и сказания о Ламиях 1) Согласно классическому поверью происхождения они божественного – они потомки одной из многих любовных связей Зевса. Ламия, дочь Посейдона и нимфы Ливии (по другим источникам, ламия – королева Ливии). Ламия была возлюбленной Зевса и родила от него детей. Но когда Гера, жена Зевса, узнала об этом, то заставила королеву поглотить их. И Ламии пришлось подчиниться, потому что нелегко противостоять натиску богини. Гера из ревности лишила возлюбленную верховного бога сна. Ламия, скрывшись в мрачном подземелье, превратилась в чудовище, питавшееся людьми. Не имея возможности уснуть, это существо бродило ночами и высасывало кровь у встречных людей; ее жертвами чаще всего становились юноши. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями. Чтобы уснуть, Ламия вынимала свои глаза, становясь на это время наиболее уязвимой.
2) По другому сказанию, чудовище жило в пещере на горе Корфида, у подножия Парнаса. С грязью между ног. Её называли Сибарида. Её убил Еврибат из земли куретов. Она ударилась головой о выступ скалы, и там забил источник Сибарида. Поедала детей.
По версии, видимо, историка Дурида, дочь Бела и Ливии, которую полюбил Зевс, а Гера лишила её разума, и она убила своих детей. Ламия была царицей Ливии, любимой Зевсом и родившей ему нескольких детей. Гера из мести превратила красоту Ламии в безобразие, а детей убила. В отчаянии Ламия стала отнимать детей у других матерей. Ламия может возвращать свою прежнюю красоту, чтобы соблазнять мужчин и пить их кровь.
3) Ламия - чистокровный вампир. Ламии, в отличие от обыкновенных обращенных, которых все по ошибке называют вампирами, могут стареть, когда захотят, то есть могут отказаться от безсмертия вовсе, могут иметь детей, есть человеческую пищу, но не будут чувствовать её вкуса. Они также могут обходиться без человеческой крови. У них не вырастают ужасные зубы, они остаются такими же, как и у обыкновенного человека, просто становятся острее самого острого в мире ножа, способны спокойно прокусить даже кость. Кожа ламий бледно-фафоровая, глаза меняют цвет, когда они охотятся. В обычном виде они остатся такими же, как и были, когда ламия была человеком. Солнце на них вообще никак не действует. Они спокойно могут жить и под прямыми лучами солнца. Уличить ламию можно только в полнолуние, обычно в это время их глаза становятся белоснежными. Смысла одевать линзы нету, ведь их разъедает кислота, содержащаяся в жидкости, которая покрывая глазное яблоко, защищает его от попадания пыли и т.д. Ламии также могут спать. Но сны они не видят. Сон ламии длится около часа, двух, максимум трех.
4) В древней греческой мифологии Ламия была красивой королевой Ливии, которая стала есть детей. Именно за жестокость боги обратили ее в чудовище с телом змеи и женской головой. Благодаря этому превращению ее имя стало нарицательным. У древних литераторов встречается обращение к Ламиям во множественном числе как к существам, подобным сиренам, которые вместе с драконами обитают в пещерах, пустынях, в лесных чащах и заброшенных замках. Это существо совращало мужчин и сосало их кровь, убивало детей. Их атрибутом является золотой гребень, которым ламии расчесывают волосы. Кроме того, ламия представляет собой древнегреческую аллегорию зависти.
Образ Ламии может рассматриваться как символ порочной страсти и призрачности материальных благ. Согласно легендам ламию легко разоблачить, для этого достаточно заставить ее подать голос. Поскольку язык у ламий раздвоенный, они лишены способности говорить, однако умеют мелодично свистеть.
В восточной Европе ламия ассоциировалась также с ночным кошмаром Марой – дух в облике высокой женщины или, напротив, сгорбленной старухи, но почти всегда с длинными распущенными волосами. У южных славян Ламия – чудовище с телом змеи и собачьей головой: она темной тучей опускается на поля и сады, пожирает плоды земледельческого труда.
Древние, злые существа в индуизме, которые принимают облик человека или животного. Питаются человеческой плотью, как живой, так и падалью, но не могут войти в дом без приглашения, поэтому для того что бы питаться готовы идти на любые уловки, даже переодеваться в клоунов, что бы дети пускали их в свои жилища. Живут они в грязи и спят на кучах мёртвых насекомых. "Кушают" - раз в двадцать-тридцать лет, но основательно.
Способности: 1. Сила 2. Умение "телепортироваться" 3. Умение быть невидимыми
Средства уничтожения и защиты: Кинжал из чистой меди в сердце - убьёт монстра.
Где мы их встречаем: 2.02 "Все любят клоунов"
Ругару - результат генетической мутации, передающейся по наследству. Рождаясь человеком, он претерпевает несколько изменений во взрослой жизни. Человек, на протяжении многих лет, может не знать, что он будущее чудовище. Первым признаком становится - голод, который поначалу удовлетворяется любой едой попавшей под руку (желательно мясной), и временными, болезненными изменениями в строении скелета. Но после "аперитива" принимается за человечину - познав плоть однажды, навсегда превращается в чудовище - кожа, глаза, зубы - все меняется, и пути назад нет.
Способности: - "Супер" сила - "Супер" скорость
Средства уничтожения и защиты: - Огонь - убивает Сэм утверждал, что нашёл свидетельства того, что человек рождённый с подобным дефектом может и не обратиться в монстра, для этого необходимо, "всего-навсего", не пробовать человечину, а питаться сырым мясом животных. По мнению же опытных охотников - чудовище, оно и в Африке чудовище и рано или поздно оно превратится в каннибала со всеми вытекающими последствиями.
Основные представители и где мы их встречаем: Джек Монтгомери - 4.04 "Метаморфозы"