ВНИМАНИЕ ИГРОКИ! Игра НАЧАЛАСЬ. Наденьте свои значки и приступайте к игре. Первыми в игру вступают адвокаты! Читайте правила! АДВОКАТЫ вносят свои аргументы до 26 ноября включительно. В 23:59 по времени форума, адвокаты покидают зал суда. 27 ноября с 00:00 в зал входят присяжные и читая аргументы выносят свое решение, кому из сторон отдать предпочтение. 29 ноября судья выносит свой приговор. То бишь говорит кто из сторон был более убедительным. 30 ноября в 00:00 игра официально считается законченной и закрывается. Также создана дополнительная тема где вы можете чуток пофлудить, высказаться и обсудить то, что происходит в зале суда СЮДА. Если в ходе игры появятся желающие принять участие пишите об этом ЗДЕСЬ и глава ордена вас внесет в список.
Суть игры состоит в том, чтоб отстоять права своего подзащитного и убедить судью и присяжных в его «невиновности» либо же «непричастности» к делу. Убеждать адвокаты должны используя такие аргументы как: картинки, арты, демотиваторы, афоризмы, цитаты, абзацы из книг, мысли великих людей и прочую доступную в сети интернет информацию.
Итак: Данная тема - это Зал суда! Каждый пользователь может выбрать любую из предоставленных ролей, кроме роли судьи! Но сделать они это могут лишь один раз и до начала игры! Другими словами, выбрав одну сторону, вы не можете ее поменять и перекочевать на другую, даже если аргументы с противоположной стороны будут весьма весомые! Вам надо использовать все доступные в сети, материалы, чтоб отстоять выбранную вами сторону. После выбора роли вы добавляете в подпись значок с вашим рангом. Для каждой роли он разный.
Код
[IMG]http://savepic.org/6443778.gif
Код
[IMG]http://savepic.org/6432514.gif
Код
[IMG]http://savepic.org/6435586.gif
Код
[IMG]http://savepic.org/6426370.gif
Информация для адвокатов! Если вы решили защищать сторону «Добро» и надеть на себя нимб с белыми крылышками, то вам нужно «документально» аргументировать поступки вашего подзащитного, аналогично и тем, кто переоделся в изящные рожки и милый черный хвостик.
Сторона Ангелы: - Ангелы веруют, что все, что делает Господь, является истинной и не поддается обсуждению. - Ангелы наводят примеры, в которых «Зло» творит и совершает свои злодеяния и пагубно влияет на мир земной. Сторона Демоны: - Демоны считают, что Люцифер имел право на свое собственное мнение и его несправедливо наказали. - Демоны должны показать те моменты деяний добра, где добро поступало ничем не лучше чем они сами, а порой даже и хуже.
ВНИМАНИЕ АДВОКАТЫ! В ваших постах не должно присутствовать личное мнение! Только аргументы. Аргументами считаются - картинки, арты, демотиваторы, афоризмы, цитаты, абзацы из книг, мысли великих людей и прочая доступная в сети интернет информация. Правило для тех, кто хочет выдать свое мнение за чужое: Под каждым аргументом должна быть ссылка на его источник. Посты, в которых будет звучать личное субъективное мнение, будут удалены! В процессе игры вы входите в роль и уже не являетесь собой, поэтому большая просьба соблюдать данное правило.
Информация для присяжных: Пользователи, выбравшие роль присяжных, должны придерживаться тех же правил, что и адвокаты! Никакого личного мнения! Вы должны оценивать полученные аргументы от обеих сторон, и взвешивать их значимость. Если со стороны демонов есть аргументы, которые способны перевесить чашу весов в свою сторону, не бойтесь этого признать. Ведь вы должны быть абсолютно беспристрастны в своем решение. Каждый из присяжных, после выступления адвокатов, высказывает свое решение и обсуждает наведенные аргументы с другими присяжными, тем самым помогая судье вынести приговор.
Информация для судьи: Судья, как и присяжные должен оставаться беспристрастным в принятие своего итогового решения! Взвешивать все за и против, а также судья не должен предвзято относиться к обеим сторонам судебного разбирательства. Судья не имеет права уже в начале игры отдавать свое предпочтение одной из сторон. По окончанию выступления адвокатов, присяжные могут высказать свое решение и тем самым помочь главе суда в данном разбирательстве. Судья может прислушаться к жюри присяжных и вынести приговор. Если же судью не удовлетворяют те решения, что высказали присяжные, он может принять его самостоятельно, используя наведенные адвокатами аргументы.
Правила для всех игроков! Ваши аргументы не должны повторятся. В одном посте - один аргумент. Писать можно не более одного поста подряд.
ВНИМАНИЕ те, кто очень яростно воспринимает подобную тематику и фанатично придерживается своего религиозного верования - обходите данную тему стороной, потому как эта игра может вам показаться оскорбительной. Но уверяю Вас, мы никого оскорблять не собираемся! Даже напротив! Адвокаты будут использовать все, что найдут в сети интернет, для того, чтоб очистить доброе имя своего подзащитного. Ведь даже Люцифер когда-то был ангелом, и пал он потому, что позволил себе то, что по законам Божиих было не позволительно.
Автор игры и генератор идеи Vilna,при помощи и содействии команды из 6 прекрасных людей форума Ftale. Авторские права переданы форуму. Игра является собственностью Ftale и любые аналоги, вышедшие после релиза, являются плагиатом и могут принести нарушителям большие проблемы с Главой ордена тамплиеров.
Кто такой сатана, и как проявляется его искушение.
Символическая фигура змея в третьей главе книги Бытия образно представляет ловкость и мастерство, с каким массирует сатана. Райская сцена, изображающая грехопадение, демонстрирует сатанинскую стратегию искушения человека. Это описание носит универсальное значение, так как раскрывает коварство и необычайную сообразительность искусителя, являющегося с любым соблазном, склоняющим к греху. «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых знал Господь» (Быт 3,1). Все начинается на уровне нашего восприятия природы. Однако, следующие стихи уже вводят нас в другое измерение, в действительность, не воспринимаемую чувствами. Читаем дальше: «сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт 3, 1-5). Злой дух, действующий здесь под видом змея, выдает себя только по смыслу сказанных им слов. В сцене искушения в раю сатана сначала пытается исказить в человеческом сознании образ Бога.Начинает со лжи, которую выдает за заботу об истине. Он делает это с целью посеять в человеческих сердцах зерно подозрительности и недоверия к Богу. Смотри, ведь Бог запрещает тебе что-то, значит, Он тебя не любит, раз ограничивает твою свободу. Чтобы лучше понять, в чем злой гений этого искушения, нужно помнить, что древо познания добра и зла символизирует, в первую очередь, заповеди и нравственный закон, данные людям с целью избегать зла и выбирать добро в стремлении к полноте счастья. Заповеди указывают путь, ведущий к подлинной свободе, объективно описывают существующую действительность и поэтому не являются для человека ни ограничением, ни принуждением. Древо познания добра и зла символизирует определенную границу, которую человеку нельзя переходить. Он действительно свободен, но и сам является только творением и не может самостоятельно решать, что - добро, а что - зло, ибо только Бог обладает знанием этого. До грехопадения люди спонтанно верили Богу, что Он говорит правду, верили, что для счастья им нужна только Его Любовь. Лукавый, «отец лжи» (ср. Ин 8,44) после того, как посеял зерно подозрительности и недоверчивости к Богу, приступает к решающему соблазну. Он говорит, что Бог просто обманул человека:«И сказал змей жене: нет, не умрете» (Быт 3,4). Бог говорит, что последствие человеческого греха - смерть, а сатана, в свою очередь, утверждает противное: только грех открывает перед человеком перспективу свободной и счастливой жизни. Таким образом, сатана подверг сомнению Божью Любовь. Он представил Бога врагом человека, который только мешает ему достичь полного счастья. Нужно отказаться от послушания такому Богу. Так сатана хочет склонить человека, чтобы он, подобно ему самому, взбунтовался против Творца. «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт 3,5). Знать добро и зло - это значит господствовать над всей действительностью, то есть быть, как бог, решать самостоятельно, что - добро, а что - зло. Отцу лжи не удалось, правда, полностью втянуть человека в свой бунт, но ему удалось довести человека до того, что он поверил сатане и перестал верить Богу. Так в акте неверия, выраженном в поступке, произошло весьма серьезное разрушение человеческой природы, которое выражается, кроме всего прочего, в порабощении злом, в невосприимчивости к любви и не способности любить. Это и был первородный грех. С этого драматического происшествия порабощенному человеку зло начинает казаться более привлекательным, чем добро, а мир становится для него местом искушения, спора с Богом, отвержения Его и утоления человеческой гордыни. С момента грехопадения начался долгий процесс искушения человека, который в наше время подошел к своему пределу. На деле это означает игнорирование существования Бога и Его неизменных нравственных норм.
Иоанн Павел ІІ пишет: «Общий корень всех этих тенденций - этический релятивизм, характеризующий значительную часть современной культуры (EV 70) … прямо считается, что общезначимая и объективная истина в действительности непостижима» (EV 69). Игнорирование Бога, практический материализм, аморальность, обожествление секса через порнографию и различные извращения, оккультизм, магия, сатанизм, атеистический гуманизм, а также другие формы атеизма являются наибольшими искушениями нашего времени. Атеизм представляет собой большое зло, так как, игнорируя или отрицая Бога по своей вине, человек грешит против религиозной добродетели (ср. Катехизис Католической Церкви, 2125).Сатана, как гений подозрительности и отец лжи, в своей стратегии искушения склоняет верующих к магическому пониманию молитв и таинств. Дьявол стремится к тому, чтобы мы хотели, чтобы Бог исполнял нашу волю, а не того, чтобы воля Божья исполнялась в нашей жизни. Христос же хочет, чтобы мы полностью доверились Ему и препоручили всю свою жизнь, чтобы Он мог вести нас, ибо только Он лучше всего знает, какой путь в жизни наилучший для нас. Святой Фаустине Он сказал: «Чем более будешь уповать, тем более получишь».
В своей стратегии искушения сатана, отговаривая от доверия Провидению, подсовывает сегодняшним людям «различные формы колдовства: призывание сатаны или демонов, вызывание умерших или другие практики, имеющие целью мнимое предсказание будущего. Использование гороскопов, астрология, хиромантия, истолкование пророчеств и гаданий, явления ясновидения, пользование медиумическими свойствами, которые суть проявления жажды господствовать над временем, историей, а, в конце концов, над людьми», и одновременно желание открыть в себе скрытые силы.… Все магические ритуалы, благодаря которым стремятся связаться с таинственными силами, чтобы воспользоваться их помощью и достигнуть сверхъестественной власти над ближним - даже с целью помочь его здоровью - находятся в серьезном противоречии с добродетелью благочестия. Эти практики тем более подлежат осуждению, если совершаются с целью повредить другому человеку и связаны с демоническим вмешательством. То же и с ношением амулетов. Поэтому Церковь увещевает верных воздерживаться от всего этого. «Обращение к средствам так называемой нетрадиционной медицине не оправдывает ни призывание злых сил, ни пользования доверчивостью человека» (Катехизис Католической Церкви 2116, 2117). Нужно помнить, что «дьявол искушает только те души, которые находятся в состоянии благодати. Другие же принадлежат ему и нет нужды их искушать» (святой Жан Вианней). А святой Франциск Ассизский напоминает, что каждый из нас должен пройти испытание искушением: «Воистину, никто не должен считать себя рабом Божьим, пока не пройдет через искушения и муки. Побежденное искушение становится своеобразным перстнем, которым Господь обручает с Собой душу своего раба». И в конце вспомним поучение святого Петра: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими во всем мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми» (1 Петра 5, 7-10).
Протестую! Пернатая использовала в одном посте более чем один аргумент! Она тут новеллу наштамповала!
Антихрист - иначе Сатана, дьявол, веельзевул. Когда-то он был Денницей. «Упал ты, Денница, сын зари…» Откуда упал?.. Люцифер — светоносный — одно из прежних (до падения с неба) имён Антихриста. Он был создан как один из служебных духов. Возглавлял на небесах легионы ангелов, ответственных за прославление Бога. Бог наделил Люцифера многочисленными талантами и даром чудотворения, красотой, могуществом и властью над ангелами. Теперешний Антихрист был когда-то одним из любимейших творений Господа, его прекрасным детищем, великолепным ангелом — изобретательным и неповторимым.
Стихи - притча о том, что Бог нас направляет к нему и не оставляет никогда в трудную минуту.
Есть множество о Боге притчей, Но, всё же, есть из них одна, Которой лично я когда-то До слёз была поражена. Сейчас в стихах я попытаюсь, По притче этой рассказать, О диалоге Бога с нами, О том, что важно всем понять. Мужчина старый после смерти, Попавший к Богу в мир иной, Решил, что время разобраться, За что страдает мир людской. - Ну, как же так! - сказал он Богу. - Ну, сколько ж там ещё роптать? Ведь ты давал всем обещанье, При жизни нас не покидать! Давай возьмём меня к примеру, Просмотрим жизнь мою теперь. Как часто в ней взывал я к Богу? И сколько раз открыл Ты дверь? На это Бог ему ответил: - Что ж, хорошо. Смотри назад: Вон там дороги твоей жизни, По ним ты шёл не наугад. Смотри внимательней, дружище, Везде видны твои следы, Но ведь на всех этапах жизни, С твоими рядом и мои. Старик с пристрастьем присмотрелся. Ну, надо ж! Правду говорит! На всех дорогах и дорожках, С ним рядом Бог таки следит. - Однако, стоп! Вон та дорога! На ней я вижу два следа! И именно тогда по жизни, Случилась страшная беда. Тогда весь белый свет был клином. Кошмар для тела и души. Ведь ты меня там бросил, Боже, Один я был в мирской глуши. И Бог со вздохом отвечает: - Пойми, что все эти пути Тебя по жизни направляли, Чтоб ты сумел меня найти. Да, это сложно. Понимаю. Порой ты должен быть в слезах, Поэтому, мой сын любимый, Тебя там нёс я на руках.
В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.
Новый Завет От Иоанна святое благовествование Глава 8.
1Иисус же пошел на гору Елеонскую.
2А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
12Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
13Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
14Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15Вы су'дите по плоти; Я не сужу никого.
16А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
20Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.
21Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти.
22Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: "куда Я иду, вы не можете прийти"?
23Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
30Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32и позна'ете истину, и истина сделает вас свободными.
33Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
35Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать сло'ва Моего.
44Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
«Для чего нужна вера? — ни для чего. Если б я сказал, что она нужна, чтобы быть хорошим человеком, чтобы помогать людям, чтобы познавать Бога, чтобы спасти свою душу — все это означало бы корыстное и эгоистическое отношение к вере. Мы верим не для чего–то, а потому что — мы любим Бога, потому что Бог есть для нас (в своем явлении на земле в качестве Богочеловека–Христа) — совокупность всего самого светлого, чистого, бесконечно прекрасного, короче–всего самого желанного. Любовь к Богу ведет за собой веру в Бога. Когда Вы ищете истины среди противоречивых философских систем, это потому, что Вы любите Истину; если всякая земная красота только томит Ваше сердце и никогда его не насыщает — это потому, что мы успокоимся только на Вечной Нетленной Красоте. Если Вы мучаетесь нечистотой Вашего сердца, — это потому, что, сами того не зная, Вы жаждете абсолютной чистоты и святости».
А к вопросу злобности демонов, губящих людей, можно ещё и с другой стороны подойти. С одной стороны возьмём, например, того же приснопамятного Вассаго. Серьёзный, навороченный дяденька, занимающийся серьёзными, вселенскими делами, под чьим началом находится 26 легионов духов, за которыми тоже нужен глаз да глаз… не вздохнуть, не пёрнуть, такой плотный график. А с другой стороны возьмём неудовлетворённую сексуально Машу Пупкину, страдающую от перманентного недо-yo!-ба, которой случайно попадает в руки дешёвая брошюрка по заклинательной магии, коих сейчас навалом. И Маша, утомлённая уже слившимися в сплошной фон депрессиями, вызванными интимной невостребованностью, разживается соответствующим инструментарием и по слогам с бумажки произносит соответствующее заклинание вызова. И Вассаго, не понять по какой прихоти мироздания или заключённым каким-то долбаном договорам, вынужден явиться, вынужден выслушать машино одноклеточное бредоносие, вынужден в него вникнуть и помочь… Не знаю, не знаю. Будь я на месте Вассаго, то каким бы добрым демоном я ни числился, я бы спал и видел, грезил бы ежесекундно: ну когда же Машенька ошибётся хоть в слоге, ну когда же она забудет замкнуть защиту, ну когда же она запамятует прочитать заклинание, отправляющее меня обратно… Тут бы Маше карачун и приключился. Незамедлительно и неизбежно. Ибо не фиг.