Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Lua, elena_1988  
Форум » КИНОИНДУСТРИЯ » Фильмография » Ожидаемые кинокартины (скоро в кино)
Ожидаемые кинокартины
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:32 | Сообщение # 16

Ой, я любитель мульфильмов! И вот узнала о продолжение

Отель Трансильвания 2






 
Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:37 | Сообщение # 17

Еще одна вкуснящка! Смотрела трейлер и много смеялась!!! 143
П.С. Кот в холодильнике мне меня напоминает.


год: 2016
страна: США
слоган: «Думаете, они ждут вас у порога весь день?»
режиссер: Крис Рено, Ярроу Чейни
Мультфильм расскажет о терьере по кличке Макс, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда у его хозяина появляется еще один любимец — дворняжка Дюк. Им приходится забыть о соперничестве и объединить усилия, когда они выясняют, что милый кролик Снежок собирает целую армию брошенных зверей, чтобы отомстить счастливым домашним животным и их хозяевам.






 
Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:29 | Сообщение # 18

Багровый пик кстати уже в кино....это разве не ужастик? Если это фентези то класс а прям тупо ужастик я лично не люблю....муж звал на него теперь думаю схожу посмотреть этот шедевр)
 
Дата: Пятница, 02.10.2015, 16:42 | Сообщение # 19

Ухх..."Багровый пик"! Захватывающий трейлер. Теперь...хотелось бы посмотреть фильм. Надеюсь, что он меня  не разочарует. 10
 
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 15:03 | Сообщение # 20

А я теперь очень жду Викинг , выходит в декабре 2016!
 

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…


год :2016
страна :Россия
слоган: «Тебе надо увидеть, чтобы поверить»
режиссер: Андрей Кравчук
сценарий: Андрей Рубанов, Виктор Смирнов, Андрей Кравчук