1. Подать заявку в теме: «Вопрос-Ответ» 2. Заполнить анкету. 3. Перед тем, как записаться в спасители мира или в общество апокалисисо-манов, Вам стоит заглянуть в тему: «Расы и их способности», и правильно подобрать себе расу и способности.
1) В начале каждого поста писать местонахождение вашего персонажа в данный момент.
2) Обязательно читать предыдущие посты, чтобы правильно продолжить сюжет.
3) Прежде чем отправить свой пост, перечитываем его, чтобы не было ошибок в тексте.
4) Не повторяйте в своём посте действия, которые уже описал персонаж до ваших действий! Не нужно копировать посты друг друга!
5) В конце Игры каждый участник (если он не выбыл или его не убили) описывает Эпилог своего персонажа, т.е., его Финал, и в конце пишет "Конец" (или "The End")
6) Описывать только свои действия!!! Не действия и фразы других действующих персонажей!!! Разрешено описание мимики, реакции и жестикулирования оппонента. - фыркнул, подмигнул, отшатнулся, вытаращил глаза, отступил. Не пишем противоестественных реакций. Думайте внимательнее!! Если это враг, вряд ли он вам обрадуется и кинется с объятьями.
7) Не гонитесь за большими постами, это не гонка "КТО БОЛЬШЕ НАПИШЕТ"!!! Ведите диалоги друг с другом, а не сами с собой!!! Особенности развития сюжета: -Автор идеи предлагает пролог, т.е. предысторию, на основании которой начинается игра – это только отправная точка сюжета с некоторыми условиями, а далее: - Полный режим импровизации, где каждый игрок действиям своего персонажа может повернуть сюжетную линию в любую сторону. -Концовка: заранее готовая концовка необязательна, но можно поставить цель сюжета, чтобы знать куда идти. И неизвестно, куда ваши-наши фантазии, дорогие участники, нас доведут, всё может кончиться крахом или счастливым концом. Каждый персонаж по завершению своей игры отписывает Концовку. Предупреждает об этом Ведущего. И Ведущий её закрывает.
Основные вопросы: 1. Кто может участвовать? 2. На каких условиях вступить в игру? Как вступить в игру? 3. Что делать: нужно-можно-нельзя?
1. Кто может участвовать: Абсолютно все зарегистрированные пользователи, количество участников не ограничено, но их персонажи должны гармонично входить в сюжет. Приветствуются даже эпизодические роли.
2. На каких условиях вступить в игру?
Для того, чтобы на законных основаниях войти в игру, Вам нужно заполнить анкету на своего Персонажа. Вам необходимо определиться с ролью и своим положением на начало игры:
# Реально действующий персонаж фэндома (реально существующий в оригинальном сюжете SPN):
-Вести себя Ваш персонаж должен соответственно выбранной роли (характер, манеры, привычки, мировоззрение, друзья/враги и т.д.). Если это роль, например, Дина/Сэма – то это должен быть Дин/Сэм, а не "парень, условно обозначающий" Дина/Сэма.
- Изначально персонаж, например, на одной стороне, но, ввиду каких-то событий в течение игры, может перейти на другую, по вашему желанию.
# Вымышленный персонаж:
Дайте ему имя, продумайте примерный характер, и немного истории: Кто такой? Откуда? Куда? Зачем? Участники должны ориентироваться кто-вы-что-вы и что с Вами можно делать.
-Нельзя в ходе игры без оснований менять персонажа; тогда пусть вашего персонажа убьют или уводите своего персонажа из игровой зоны: «Он ушёл и не вернулся… уехал и т.д.», и Вы вернётесь в игру с новым персонажем и начнёте строить всё с нуля – знакомство с уже играющими персонажами, налаживание отношений и т.д.
Жизнь и смерть. Что можно, а что нельзя.
Возвращение можно отыгрывать, кто вернул, зачем и как.
1. Вы начали игру простым смертным - вы можете: - приобрести некоторые способности, в рамках сюжета и ему не противоречащие. Супермен или вумен вам не стать. Если попытаетесь, знайте у Ведущего на всех хватит криптонита. - стать одержимым (демоном) - оборотнем, вампиром (все знают как ими становятся, если нет напомним)
2. Вас могут убить, (только с вашего согласия) и если вы стали проклятым прахом, дороги у вас две - рай или ад. - вернуться сразу вы можете как: - призрак, - демон (если продали душу и после даже сумели выбраться из ада, а может вы страшный грешник тогда вы точно обязаны побывать в аду.)
2.1. Вас могут вернуть: - ангел неравнодушный к вам, - демон, может вернуть душу по договору (за неё кто-то должен продать свою или еще что-то очень ценное), - смерть. Ведущий - берёт на себя обязательство следить за временем часовым, суточным, сезонным… Какие-то вещи по сюжету напоминать, так же менять ход событий, согласно своей негласной задумке, создавать какие-то экстремальные ситуации, если сюжет вошёл в тупик, но и Вы не расслабляйтесь! А так же кое-какие спец. фишки, типа: описание обстановки, эмоционального напряжения в команде, в помещении и т.д. Это будет идти отдельно от персонажа, и текст будет выделен курсивом…
Если какие-то косяки происходят, не бойтесь, Ведущий Вас выручит: отредактирует или сотрёт пост. Наказывать за технические косяки (типа, ответил не в тему, опоздал с ответом, исказил какие-то факты игры, продублировался один и тот же пост и т.д.) никто не будет, просто выделит красным ВАШИ ошибки и Вы их исправите! Ролевой отыгрыш – это основа вашего игрового успеха, вашего удовольствия от игры и вашего признания остальными игроками. Слишком многое зависит от того, как вы отнесетесь к отыгрышу – и благосклонность ДМ’ов, и размер вашего приза от приключений... и даже то, как вас встретят в придорожной таверне. Отыгрывать нужно так, чтобы другой человек, едва прочитав ваш пост, мог реалистично представить все, что говорил, делал ваш персонаж. Красочность, эмоциональность, яркость, реалистичность, оригинальность в отыгрышах – это залог вашего успеха! Что же нужно знать, чтобы успешно общаться? Прежде всего, необходимо понять, чего от вас хотят остальные игроки, что они будут искать в ваших постах. Таких моментов всего-навсего четыре: Пересказ, Переживание, Перемещение, Переговоры. Правило четырех «П».
«Пересказ» Предполагает, что игрок опишет ситуацию со своей точки зрения, как он ее видит, как воспринимает. Не нужно копировать содержание чужих постов – в каждом персонаже отражается игровая реальность, и вам необходимо донести до других это отражение.
«Переживание» или «Мысли, эмоции» Эта часть вашего поста отвечает за эмоциональную насыщенность. О чем думает ваш персонаж, видя все, что творится на его глазах? Что вспоминает в такие моменты? Что планирует? Что он чувствует? Что его злит или, наоборот, радует? Все, что ваш персонаж не хочет высказать вслух, следует описать в его мыслях. Может быть, он осуждает действия соратников, а может просто мечтает поскорее добраться до теплой постели? Другим игрокам подобные описания помогут лучше понять мотивы поступков вашего героя.
«Перемещение» или «Действия» Здесь все просто – что делает ваш персонаж? К кому подошел, что взял?
«Переговоры» или «Полилоги, Диалоги» Это обмен репликами. И здесь возникают трудности – говорить приходится как бы монологом, в который упрятан диалог. Задавайте не один вопрос, а несколько, разбавив их мыслями или же действиями. В результате, когда ваш собеседник отпишется, появится иллюзия диалога.
И еще – будьте оригинальны. Фантазируйте. Находите красивые сравнения, неизбитые фразы.
Кстати, по типу отыгрыша, игроков условно можно разделить на четыре группы:
«Игрок описательный» – такой распишет все – от внешнего вида, до окружающей обстановки. Он не упустит ни одну мелочь, передаст мысли и чувства. Но, как правило, его действия – одиночные: встал, взял или сел.
«Игрок действующий» – он не собирается тратить свое время на подробное описание – парой фраз дав картинку своего окружения, он бросается в водоворот действий, описывая все в мельчайших подробностях. Если такой игрок будет взламывать замок, то не сомневайтесь – из его поста может выйти целое практическое руководство по взлому. Если он творит заклинание – то все жесты, все движения губ будут описаны с максимальной точностью.
«Игрок обычный» – редко выдает шедевры. Он не нарушает правил, его посты всегда содержат все, что нужно, но увы и ах! Им не хватает яркости, легкости, непринужденности. От них не захватывает дух. От таких игроков редко можно дождаться сюрпризов. Действия, как правило, очевидны и предсказуемы.
«Игрок ленивый» – такой описывает все кратко и лаконично, порой как бы перепрыгивая с одного на другое. За таких очень часто приходится домысливать, ибо не всегда их посты понятны остальным.
А теперь, основные правила:
Грамотность. Совет один: пишите в Ворде и держите под руками орфографический словарь. А еще можно установить панель инструментов Гугл – будет автоматически проверяться орфография.
Разумная длина. Пост меньше пяти строк – неуважительная отписка. Пост на всю страницу – неоправданное затягивание (особенно, если идет описание банального действия).
Последовательность, внимательность. Если вы однажды заявили, что ваш персонаж боится темноты, то не нужно в следующем посте с готовностью бежать в темный туннель. Если вы путешествуете по бесплодным степям, не нужно писать, что вокруг вас – лиственный лес...
Чувство меры. Ваш герой всемогущ? Помилуйте! Это скучно. В хороших отыгрышах игрок всегда знает, где нужно остановится. Игра только за своего персонажа и подконтрольных нпс. Вы можете описать желательное для вас поведение или вероятный исход, но что случится на самом деле решат те, от кого это зависит. НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ЗА ЧУЖИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, даже если вам кажется, что его реакция на ваше поведения возможна только в одном-единственном варианте.
Помните о трех «Я»: вы и актер, и режиссер, и зритель. Забудьте о выигрыше – вы здесь не для того, чтобы «всех порвать», а для интересной, насыщенной игры. Риск, опасные ситуации – все это добавит остроты в приключения. Не бойтесь подвергать опасностям своего персонажа. Помните – даже смерть может вас прославить (а уж доказательств тому, что даже после смерти игра не кончается – вдоволь). Реалистичность. Если у вас нет при себе меча, то вы не можете им размахивать, если вы зашли с пустыми руками, то не нужно описывать, как «из-за спины появился рюкзак со всем необходимым». Всегда исходите из того, что в данный момент есть у вашего персонажа, что он в данный момент может и что ему позволят сделать (и это важно! В таверне битком набитой разными героями, вам вряд ли дадут разгромить мебель... Даже если вам этого очень хочется). Если здесь есть стул – вы можете его сломать, передвинуть, вы можете предложить его вашей даме или водрузить на него себя любимого. Если же стула нет – то увы! Нерушимость законов. Основной «магический» закон отыгрыша – физическое ослабление мага при магических действиях, причем в пропорциональной зависимости: чем сложнее и чем больше кастует, тем слабее становится. Законы физики (к примеру, закон всемирного тяготения). Основной «закон разумного времени» - герой, конечно, может быть архимагом, но вряд ли он сумеет совершить сто действий, пока его противник замахивается мечом. Естественно, что не должны игнорироваться и законы мира - т.е., если в энциклопедии сказано, что у данного создания шкура непробиваемая, то не допускается отыгрыш, в котором герой протыкает тварь насквозь копьем... И еще... Возлюби героя своего, как самого себя. Если он демон – то вы должны быть уверены, что демоны – это настоящие хозяева Ада, что остальные расы – это наглые захватчики. Смыслом вашей жизни должна стать война, борьба... Полное погружение в образ - вот главная предпосылка удачного отыгрыша.
ВНИМАНИЕ! В игре мы используем только прямую речь. Пишем посты от первого лица. Пример: (- Я увидел, я ощутил, мне показалось)
Оформление прямой речи и диалогов
Как ставить знаки препинания
Обозначения:
П - прямая речь с большой буквы п - прямая речь с маленькой
А - авторский текст с большой буквы а - авторский текст с маленькой
Вариант 1:
А: "П". А: "П!" А: "П?"
Обратите внимание, точка всегда ставится снаружи кавычек. Вопросительный и восклицательный знаки - внутри. Запятую встречала и внутри, и снаружи.
Вариант 2:
"П," - а. "П!" - а. "П?" - а.
Вне зависимости от типа знака в конце прямой речи, в данном случае это - одно предложение. Поэтому авторский текст тут всегда с маленькой буквы.
Вариант 3:
"П, - а, - п".
Авторский текст разрывает ОДНО предложение прямой речи, поэтому после авторского текста стоит запятая, прямая речь продолжается с маленькой буквы. "Для вас, ребята, всё это превосходно, - сказал он, - вам эта штука по душе, а мне - нет". ( из книги "Трое в лодке, не считая собаки")
Вариант 4:
"П, - а. - П". "П? - а. - П". "П! - а. - П".
Авторский текст следует после законченного предложения прямой речи. "Кажется, чёртова палатка свалилась, - говорит он. - А где Билл? "А ты что делаешь? - кричит он в ответ. - Не можешь отпустить, что ли?" "Ах, тогда! - ответил он, просияв. - Да, вспомнил!" ( из книги "Трое в лодке, не считая собаки")
Вариант 5:
"П, - а и а: - П". А: "П", - а.
"Тут не пройти, - сказал Джон. Он огляделся и проворчал: - Похоже, придётся вернуться". Билл предложил: "А если попробовать вон там", - и указал на едва заметную тропинку вдоль самой стены.
Многоточия в прямой речи:
А: "П..." "П..." - а. "П!.." - а. "П... - а. - П". "П, - а, - п..."
Оформление диалогов происходит по тем же самым правилам
А: - П. - П? - а. - П! - а.
- П, - а. - П. - П? - П! - а. - П... А: - П? - П, - а.
- Для вас, ребята, всё это превосходно, - сказал он, - вам эта штука по душе, а мне - нет.
- Кажется, чёртова палатка свалилась, - говорит он. - А где Билл?
- А ты что делаешь? - кричит он в ответ. - Не можешь отпустить, что ли?
- Ах, тогда! - ответил он, просияв. - Да, вспомнил!
- Тут не пройти, - сказал Джон. Он огляделся и проворчал: - Похоже, придётся вернуться. Билл предложил: - А если попробовать вон там, - и указал на едва заметную тропинку вдоль самой стены.
P.S. Мы используем вариант с диалогами.
Каждая новая реплика (не относящаяся к предыдущей) пишется с новой строчки, а не в общем тексте.
-Это твоя последняя ночь на земле, - сказал я вампирше и занёс руку с мачете повыше над головой, для лучшего размаха, - скажешь что-то напоследок? -Да пошёл ты! - зло прошипела она и плюнула мне на ботинки. Послышался неприятный хруст и отрубленная голова упала в грязь.
Хотела немного рассказать о игре и постах. У нас игра идет отдельными квестами с разными сюжетными линиями какие-то пересекаются какие-то нет. Но в целом игра это тот же фик , рассказ и т.п. только каждый участник отвечает за своего героя.
У вас есть сюжет.
1. вы должны четко себе представлять что вы будите в нем делать, 2. кто ваш враг, 3. какова ваша цель.
В ходе сюжета приоритеты могут меняться, но не без основания. (нужно мотивировать переход как на темную так и на светлую сторону)
-есть злодеи; если нет отрицательного перса- игрока , то негодяя заменяет бот т.е. вы сами пишите за него так же как и другие участники.
Сюжет начинается с "завязки" или вступительной части.
-как попали -что привело Затем классика "по следам охотников" или играем в детективов. -что, -кто, кого -отработка версий.
В нормальном мире литературы это "интрига". (то что заставляет нас задуматься и разжигает любопытство)
Динамичные события втягивающие героев в конкретный сюжет-историю.
"Развязка" т.е. мы выяснили кто злодей,виновный, потерпевший и кто нам враг ,а кто друг.
-решаем как достичь поставленной перед игрой цели. (найти что-то, поймать кого-то, уничтожить все тех же)
И "Конец" , завершение сюжетной линии победой одной из сторон или возможно какой-то договоренностью. " The And " " Happy end". "To be continued."
Все в ваших руках. Единственное завершение сюжета должно быть логичным.
Внимание! • -всегда помните, то что вы делаете, должно быть подкреплено какой либо информацией , целью. • -вы не кукла , вы живое существо , а значит думаете, дышите, смотрите-видите, у вас есть руки ноги и соответственно ими нужно пользоваться. • -также телефоны , телевизоры, газеты, журналы, интернет и прочие хитрости у охотников свои у демонов свои. • -окружающая среда , нам не нужно знать о ней много, но что-то наверно вы видите, за что-то цепляется ваш взгляд или за кого-то.
Возможно кому-то пригодится!
1. Вы сомневаетесь как правильно пишется "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "едь" или "ехай" или "езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
4. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
5. Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ".
6. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
7. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". 8. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
9. "В_течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в_течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
10. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
11. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. Нет слова "извЕни" есть слово "извИни".
14. Слово "искуССтво" пишется с двумя буквами "с" во втором случае, это просто надо запомнить.
15. Слова "Здесь", "Здание", "Здоровье", "Зги" начинаются с буквы "З".
16. Но! В русском языке нет приставки З-, то есть нет слов "здавать", есть - "сдавать", нет - "зделать", есть - "сделать" и т.д.
17. "КОФЕ" - ОН - мужской род! Всегда! Не прячьте свою безграмотность за маразмом современного правительства!
Надеюсь данная информация будет для вас полезной.
Правописание слов, начинающихся с ПОЛ- и ПОЛУ-
Для того чтобы безошибочно писать такие слова, необходимо запомнить, что ПОЛ- пишется слитно, через дефис или раздельно в зависимости от того, какая буква следует дальше, а ПОЛУ- пишется слитно всегда.
Запомните примеры и объяснения:
ПОЛЧЕТВЕРТИ – ПОЛ- пишется слитно, так как далее следует согласная.
ПОЛ-УРОКА – ПОЛ- пишется через дефис, так как далее следует гласная.
ПОЛ-ЛЕКЦИИ – ПОЛ- пишется через дефис , так как далее следует буква Л.
ПОЛ УЧЕБНОГО ГОДА – ПОЛ пишется раздельно, так как он не относится к следующему слову.
ПОЛУГОДИЕ – ПОЛУ всегда пишется слитно.
Обратите внимание: если ПОЛ- оказался перед именем собственным (а значит, перед прописной буквой), то после него следует поставить дефис , например: пол-Европы, пол-Петербурга.
<---ЖМИ СЮДА! Порадуй Панду!
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 02:33 | Сообщение # 2
В большой тронной зале царила тишина, лишь только пение птиц за окном нарушало эту идиллию. Поднявшись с большого кожаного кресла, я подошла к окну, моему взору открылся вид на парк с небольшим искусственным озером. Пейзаж угрюмый и тоскливый, хоть на улице весна, но погода сегодня не радовала. Вытянув из рукава мундштук и вставив в него сигарету, я привычный для себя уже щелчком пальцев, прикурила ее. Втянув на полные легкие ароматный дым, и ощутив его приятное, теплое обволакивание в районе легких, я выдохнула. - Скукотище… - будто подведя итог увиденному, произнесла я. *Весна, она всегда пробуждает во мне чувство голода и похоти* Это чувство было настолько велико, что одной жалкой душой и куском тела удовлетворить его явно было невозможно, а сил для совращения приложить надо не малых. Редко попадается душа готовая без особых усилий быть поглощена мною. А мне хотелось меньше усилий, больше душ и много секса. Мысленно я перебирала в голове все возможные места скопления похотливых, продажных людишек, готовых за ночь со мной отдать самое ценное, что у них есть – душу. Находясь в раздумьях, я потерла кольцо на правой руке, оно было не простое, внутри него был заточен демон низшего ранга - помощник. Данная драгоценность была приобретена мною через аукцион древностей, за пару человеческих душ. - Слушаю вас, моя госпожа, - произнес появившейся передо мною молодой парень. - Максимус, вот ты как раз мне и нужен! - Я всегда к вашим услугам. - Тебе известно место скопления людей, которые за копейки готовы отдать мне все, что я захочу? Парень с интересом посмотрел на меня, взяв в руки пустой стакан, и наполнив его бурбоном, подал мне. - Вегас…… Лас-Вегас, туда приезжают любители легкой наживы, мимолетных связей и те, у кого есть чем поживиться. - Ну что ж Вегас так Вегас, - проговорила я и потерев кольцо, демон исчез. Посмотрев в окно, я улыбнулась в предвкушении сладострастных ощущений. *Не буду откладывать на потом тех, кого можно поглотить уже сейчас* Щелкнув пальцами, я перенеслась в город разврата.
<<Невада, Лас-Вегас>>
На улице уже стемнело, кругом сияли разноцветные вывески манящие своими бликами посетителей. Лас-Вегас — место, где всегда шуршат купюры, звенят монеты и заманчиво светятся джекпоты. Это точка притяжения дам с декольте, их богатых спутников, азартных людей — и, разумеется, всевозможных туристов. «Город греха» настолько обольстителен, когда дело доходит до расточительности и секса. - Красивая обложка, посмотрим, что внутри, - усмехнувшись, я пошла вдоль дороги, стуча своими каблуками. - Девушка вас подвезти? – раздался мужской голос позади меня. Понимая, что вопрос был адресован мне, я развернулась и с удивлением посмотрела на желающего прокатить меня. Это был молодой парень на спортивном байке. Приподняв стекло шлема, он улыбнулся. Несколько секунд я рассматривала улыбающегося парня, затем медленно подошла к нему. Проведя рукой по его транспорту, будто оценивая возможности этого агрегата, пристально посмотрела в голубые глаза его хозяина. - Отдай мне свой мотоцикл. - Дамочка вы, что спятили? – с недоумением спросил тот. - Я? Нет! Но могу устроить это тебе, - спокойным тоном произнесла я и махом руки швырнула хама об близ стоящее здание. Подойдя, к распластавшемуся подле стены телу и сняв с его головы шлем, я одела его на себя. Усевшись удобно на Кавасаки, и повернув ключ зажигания, я рывком умчалась с места «преступления». Рассекая по улицам города на нечестно обретенном мною железном коне, ища глазами место, где можно поживиться и утолить томящий меня голод, я остановилась у вывески казино «Сахара», расположенном на бульваре Лас-Вегас Стрип.
Если коротко о главном то: 1. Прямая речь пишется с абзаца с использованием дефиса: - Я? Нет! Но могу устроить это тебе, - спокойным тоном произнесла я и махом руки швырнула хама об близ стоящее здание. -П,- а. (Где П - прямая речь, а - авторский текст) 2. Мысли описываем таким способом: *Не буду откладывать на потом тех, кого можно поглотить уже сейчас* Это то, что вы подумали но не высказали. Все это берем в звездочки *...*